Обновление 14 для PUBG повысило производительность, обновило механику гранат и перебалансировало оружие
Студия Bluehole сегодня выпустила новое обновление для РС-версии PlayerUnknown's Battlegrounds. Патч №14 повысил производительность, обновил механику гранат и перебалансировал оружие.
Разработчики внедрили 10 изменений в работу технической составляющей игры: улучшен рендеринг модели персонажа, оптимизировано его движение и анимация во время прыжка с парашюта, повышен FPS в ситуациях, когда поблизости находятся несколько игроков. Указано, что ряд изменений проведен на стороне сервера.
Исправлено 14 крупных багов в части игрового процесса, работы оружия, автомобилей, ошибки карт Мирамар и Эрангель. Пользовательский интерфейс станет проще за счет добавления новых подсказок.
Что касается изменений в балансе, разработчики повысили убойный эффект от гранат и коктейлей Молотова, появился эффект ослепления игрока в зависимости от дистанции, система прямого и косвенного повреждения, механика пламени действует на большее число поверхностей, дольше и зависит от числа брошенных молотовых. Изменены отдельные характеристики SMG, Vector, UMP-9, M24 и SCAR-L в пользу лучшего баланса, увеличена вероятность спавна DMR.
-
Тестирование карты Sanhok для PUBG продолжат из-за «интересных проблем» с производительностью
-
Стример пообещал уйти из PUBG и теперь в игре есть его собственный лутбокс
-
Разработчики PUBG сосредоточились на оптимизации игры и борьбе с читерами
-
Новую карту для PUBG выпустят до конца июня
-
Авторы PUBG подали в суд на разработчиков Fortnite, обвинив их в плагиате