Тестирование карты Sanhok для PUBG продолжат из-за «интересных проблем» с производительностью

Студия Bluehole выпустила заявление, согласно которому тестирование карты Sanhok для Playerunknown's Battlegrounds продолжат из-за «интересных проблем» с производительностью.

Стоит напомнить, что бета-тестирование этой карты на тестовых серверах началось 13 мая и планировалось, что месяца хватит для отлова багов, неудачных мест и других проблем карты. Однако разработчики обнаружили странную закономерность:


Сейчас расстояние, на котором игра рендерит вражескую модель персонажа, составляет от вашей текущей позиции до 1 000 метров. Поскольку Sanhok маленькая карта, всего 1/4 от Erangel и Miramar, количество игроков в пределах километрового радиуса обычно намного выше.


Из-за этого игроки сталкиваются с падением производительности сервера, во время таких вещей как телепортирование. По этой причине происходят сильные лаги и «заикание» сервера в начале игре. Мы будем вынуждены уменьшить дистанцию рендеринга игроков на этой карте.

Это решение не должно сказаться на игровом процессе, поскольку, согласно статистике разработчиков, на большой дистанции убивают крайне редко.

Sanhok была известна раньше под кодовым именем Savage. При её создании студия вдохновлялась огромным разнообразием островов Южной Азии, в частности островами Тайланда и Филиппин.

🔝 Steam разорвал — площадка побила собственный рекорд по онлайну
0
Комментарии 6