Разработчики PUBG сосредоточились на оптимизации игры и борьбе с читерами
Компания Bluehole объявила, что в ближайшее время будет сосредоточена на повышении производительности, оптимизации и устранении ошибок в PlayerUnknown's Battlegrounds. Вместе с этим разработчики продолжат свою борьбу с читерами.
По словам игроделов, за последнее время они получили множество сообщений от геймеров, жалующихся на проблемы с производительностью в игре, включая резкие падение частоты кадров и подергивания картинки. Разработчики выяснили, что зачастую игра подвисает, когда на одном экране появляется большое количество движущихся транспортных средств. Это приводит к перегрузке графического процессора и создает резкое падение FPS.
Чтобы исправить все актуальные проблемы PlayerUnknown's Battlegrounds, разработчики намерены выпустить несколько патчей, в которых планируют оптимизировать нагрузку игры на видеокарту, а также улучшить процесс рендеринга модели персонажа и анимацию при полете с парашютом. Кроме того, игроделы пообещали улучшить работу серверов и внести правки в сетевой код.
Вдобавок к этому, Bluehole отметила, что добилась существенного прогресса в борьбе с читерами. Как сообщают разработчики, сейчас игрок получает бан в течение нескольких часов с момента начала использования читов. Игроделы намерены продолжать бороться с читерами и придумывать новые способы для защиты своей игры против нечестных геймеров.
-
Карта Miramar доступна в PUBG на Xbox One
-
Новую карту для PUBG назвали «веселой курицей»
-
На Twitch появился фильтр, сортирующий стримы PUBG по количеству живых игроков в матче
-
Обновление 14 для PUBG повысило производительность, обновило механику гранат и перебалансировало оружие
-
Новую карту для PUBG выпустят до конца июня