Sea of Thieves резко потеряла половину игроков на Xbox

Сегодня в сети появился отчет, согласно которому Sea of Thieves резко потеряла половину игроков на Xbox.

Ранее в феврале Microsoft запустила подписку Xbox Game Pass, предлагающую доступ к более чем 100 играм за фиксированную небольшую ежемесячную плату. Поскольку Sea of Thieves стала первым крупным эксклюзивом для Xbox One от Microsoft в 2018 году, было бы глупо не предложить Sea of Thieves в числе игр, доступных через Xbox Game Pass.

Вроде как, выиграли все — осторожные игроки смогли оценить продукт, не приобретая его, те, кто полюбил игру после многочисленных бета-тестов получили высокий онлайн и насыщенные народом игровые события, а Microsoft отчиталась о высоких продажах.

Rare выпустила игру 20 марта для Xbox One и PC под управлением Windows 10 через розничные и цифровые каналы. Ошибка (или хитрый план) маркетологов заключалась в том, что бы распространить Sea of Thieves на максимально большую аудиторию при помощи временной двухнедельной подписки Xbox Game Pass.

Как утверждают аналитики маркетинговой компании SuperData, «более половины игроков получили Sea of Thieves через ограниченную по времени бесплатную пробную версию, предлагаемую в рамках Xbox Game Pass». Большинство пользователей не продлило подписку на программу после окончания бесплатной пробной версии.

За первый месяц продаж, тираж Sea of Thieves превысил 1 700 000 игроков на Xbox One и 283 000 игроков на PC. «Эта информация порождает некоторые риторические вопросы, касающиеся долгосрочного успеха франшизы», — заключают в SuperData.

В материалах по теме вы можете узнать, что Microsoft была очень довольна продажами игры. Однако, как выяснилось сегодня, тут крылось определенное лукавство.

🤪 Оценили бета-версию нового сервиса облачного гейминга от «Яндекс» — «Плюс Гейминг»
0
Комментарии 1