Разработчики LawBreakers пытаются понять, как изменить Radical Heights под условия рынка

Radical Heights вышла всего лишь 10 апреля, но уже набрала 8 053 обзора в Steam. Radical Heights — игра в жанре королевской битвы. На данный момент игра активно разрабатывается — некоторые участки карты ещё не обладают текстурами, а в игре лишь малая часть того, что хотят видеть разработчики.

Зак Лоуери (Zach Lowery), творческий директор Boss Key Productions, называет Radical Heights игрой в экстремально раннем доступе.

Для нас ранний доступ это способ сказать: «Игра ведь ещё далека от готового продукта». Не все арты готовы до конца, в игре присутствуют не все возможности, которые мы хотим в неё заложить, но сейчас мы показываем людям, как и в каком направлении мы будем идти и развивать эти идеи.

Также, мы хотели показать, что ранний доступ вполне понятен для игры. Если взять в пример другие игры в раннем доступе, то можно увидеть, что огромное количество налепленного контента сбивает с толку. Мы же хотим убедиться, что в игре не будет ничего непонятного. Пусть будет серая коробка вместо дома, но проблема будет тогда, когда игрок не будет знать, что делать с этой коробкой.
— Зак Лоуери

Несмотря на пробелы в текстурах, большая часть игры раскрашена множеством красок. События игры происходят в будущем мире, страдающим культом 1980-х. Чтобы спасти шаткую экономику, сомнительная организация устраивает ТВ-шоу в духе королевской битвы. По мере развития матча будут проходить различные мероприятия, комментируемые нахальным ведущим. Например, в разгаре сражений могут начаться гонки на велосипедах.

Мы хотели уйти от принципа «Я наведу на тебя прицел и перекликаю тебя, поэтому я стану лучше». Мы хотели развить песочницу — дать людям инструменты и отправить их на приключения для получения эмоций — ведь 99% людей в раунде проигрывают.
— Зак Лоуери

Создание более поощрительных условий для всех — основная точка игры. Даже если игрок погибнет 12-ым, он по-прежнему получит деньги за убийства или награды за игровые события в матче. Потом эти деньги можно взять с собой в следующий матч и купить на них оружие в одном из торговых автоматов, разбросанных по всей карте.

Несмотря на высокую популярность Playerunknown's Battlegrounds и Fortnite, Зак не считает, что жанр королевской битвы становится чересчур популярным:

Мы попросту не знаем, насколько большой этот океан. На данный момент в нём два огромных корабля, а потом мы спустимся на воду и докажем аудитории, что есть возможность и место для третьего судна в океане.
— Зак Лоуери

Зак также отметил, что причина провала LawBreakers — предыдущего крупного проекта студии — кроется в трудности понимания игры. Boss Key Productions постаралась избежать этого в Radical Heights. Помимо этого, такой ранний запуск Radical Heights связан со взглядами компании:

Мы пытаемся понять, как изменился рынок потребителей игр и то, как изменилось отношение пользователей к видеоиграм. Помимо этого, мы понимаем, что огромные толпы игроков хотят быть включены в разработку игры.
— Зак Лоуери
🔥 Камбэкич: в Fortnite навсегда вернут оригинальную карту
+1
Комментарии 1