Прислать новость

В Shadow of the Tomb Raider будет множество локаций. Разработчики гордятся проработкой джунглей

30 апреля 2018, в 20:12
Мы уже писали о мероприятии для журналистов, проведённом на прошлой неделе разработчиками Shadow of the Tomb Raider.

На последнем пресс-показе на прошлой неделе журналистам дали поиграть в демо-версию игры на уровне в Мексике. Однако в интервью журналистам Арне Оэхм (Arne Oehme, руководитель левел-дизайна) и Винсент Монниер (Vincent Monnier, руководитель по разработке геймплея) рассказали больше о локациях предстоящей игры и их влиянии на геймплей.

По их словам, действия игры не ограничатся одной лишь Мексикой:

У нас множество разнообразных локаций. Помимо Мексики вы побываете во многих местах, и, по традиции, в наших играх мы используем несколько исторических периодов. В игре Лара будет искать подсказки и детали головоломки в нескольких отрывках времени сразу и собирать их в одну цепочку, решая поставленный квест.
— Арне Оэхме (Arne Oehme, руководитель левел-дизайна)


Игроки займутся исследованием одной из самых неизведанных частей Земли — пещер, в частности, подводных пещер в Южной Америке.
— Винсент Монниер (Vincent Monnier, руководитель по разработке геймплея)


Несмотря на разнообразие, основной локацией Shadow of the Tomb Raider станут джунгли. И, согласно словам разработчиков, джунгли будут многослойными, побуждая Лару прорубать свой путь.

Джунгли — это и возможность, и испытание. Раскрывая красоту природы, они даруют множество возможностей. В то же время, они могут дизориентировать, ошеломить. Для нас это было настоящим испытанием — создать такой мир, который ощущается как джунгли, в которых вам кажется, что вы потерялись, но на самом деле — нет.
— Арне Оэхме (Arne Oehme, руководитель левел-дизайна)


Мы очень гордимся нашими джунглями. Сперва было весьма сложно, как только нам пришла эта идея. Она основывается на ощущении потерянности в джунглях, но при этом надо чувствовать себя уверенно, прокладывая себе путь и обнаруживая врагов. Механика основывается на подчинении джунглей себе, создании союза с ними.
— Винсент Монниер (Vincent Monnier, руководитель по разработке геймплея)


Разработчики также отметили, что благодаря этому они смогли подойти к тому уровню развития системы боя, когда ты можешь выбрать собственный стиль, а джунгли будут ключом к этому.

Shadow of the Tomb Raider — первые подробности, арты и будущие издания
Shadow of the Tomb Raider будет работать в 4K при 60 FPS на Xbox One X. Опубликованы ...

Релиз Shadow of the Tomb Raider намечен на 14 сентября для PC, Playstation 4 и Xbox One. Геймплей будет показан на Е3 2018.

🔑 Бесплатные Steam-ключи
Читайте и обсуждайте свежие новости видеоигр там, где вам удобно:
Комментарии
Offlinemorganer
50
30 апреля 2018 21:08
Молодцы стараются держпть марку и делать качественно
ОтветитьЦитировать выделенное
+1
OfflineJoniDen
51
30 апреля 2018 21:42
Это отлично!
ОтветитьЦитировать выделенное
0
OfflineVorwald
57
1 мая 2018 01:15
Жду уже новых приключений Ларочки))))
ОтветитьЦитировать выделенное
0
OfflineSamuel212
58
1 мая 2018 10:35
Да в баню ваши джунгли.
ОтветитьЦитировать выделенное
0
Offlinedjamalik123
47
1 мая 2018 11:45
Да ждем уже! Бырей давайте, заросли свои)) И Ларочку симпотную)) В прошлой части милахой была)))
ОтветитьЦитировать выделенное
0
Информация
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы участвовать в обсуждениях! Зарегистрироваться

Войти или зарегистрироваться с помощью соцсетей: