Враги в Destiny 2 станут в несколько раз сильнее

Компания Bungie рассказала о том, какие изменения ждут игроков в дополнении Warmind для Destiny 2. Одним из самых важных аспектов стало усиление врагов, которое сильно подпортит жизнь низкоуровневых персонажей.

Персонажи, уровень которых намного меньше уровня врага, не будут наносить никакого урона противнику. Игравшим в первую Destiny такая система должна быть знакома. Урезаться урон начинает в том случае, если разница между уровнями больше 50-ти.

Также Bungie изменит систему щитов. Оружие все еще будет наносить минимальные 200% урона энергетическим щитам, но если их стихия будет совпадать со стихией оружия, то урон будет наноситься трёхкратный. А после этого щит еще и взорвется. Такие изменения дают возможность быстро уничтожать сильных врагов, но при разрыве в 50 уровней бонус будет исчезать.

Вместе с изменениями в работе щитов в игру вернется режим Match Game. В этом режиме в случае если стихия оружия и стихия щита врага не совпадает, противнику будет наноситься лишь 10% урона.

Релиз дополнения Warmind намечен на 8 мая. Дополнительную информацию о нём вы можете узнать на нашем сайте.

😐 В CS2 нашли странный баг — при просмотре демо-матчей игра захламляет диск скринами каждого кадра
0
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 0