Новый патч повысил производительность в Hunt: Showdown

Как и было обещано неделей ранее, Crytek выпустила первый патч для Hunt: Showdown, улучшающий производительность игры. Был устранен ряд технических ошибок и уменьшен уровень загруженности памяти. Подробнее об этом разработчики рассказали в специальном видео, посвященном этому патчу.

В видео рассказывается о том, как решались проблемы с заеданиями камеры во время движения персонажа и других типов взаимодействия с окружающим миром. Также разработчики перечислили другие особенности патча и сообщили о том, что это только начало шлифовки игры в плане производительности.

Crytek уверяет, что после установки этого патча игра станет работать плавнее, а также увеличится и стабилизируется частота кадров, в особенности на слабых компьютерах. Работа патча уже проверена на тестовых серверах и проблем с ним у игроков быть не должно.

К слову, Hunt: Showdown вышла 22 февраля 2018 года и впервые за время после релиза получила патч, улучшающий производительность.

🐺 «Ведьмака 4» покажут уже сегодня ночью?
+2
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 2