Российский киберспорт стал крупнейшим в Европе
PayPal и SuperData проанализировали, сколько людей смотрят киберспорт, покупают билеты на матчи, учли, сколько денег выделяют спонсоры, и размеры призовых фондов. И пришли к выводу, что Россия, по итогам 2017 года, снова занимает лидирующее место в Европе.
Ранее Россия занимала первое место в 2015 году, тогда объём рынка составил $35 миллионов. В 2017 году он вырос до $38 миллионов. На втором месте расположилась Швеция ($31 млн, а на третьем — Дания ($22 млн).
В России стали чаще смотреть киберспорт. Аналитики ожидают, что рост будет продолжаться, и если сейчас аудитория составляет 3.7 миллионов, то у 2019 году она вырастит до 4.9 миллионов. А вот за рубежом цифры должны падать.
61% геймеров в Европе возраста от 18 до 34 лет, в России — 43% от 18 до 24 лет. Среди зрителей киберспорта 82% — мужчины. А женщин среди игроков, кстати, стало немного больше — с 13% до 16%.
Никита Кулаков, продюсер киберспортивного направления Mail.Ru Group, считает, что рост связан с высокой численностью населения страны. В то же время представители других компаний связывают его с большими инвестициями.
-
Спортивные симуляторы причислили к киберспортивным дисциплинам
-
Геймпад для Xbox One помешал команде по Halo выиграть $100 000
-
CS: GO обошла League of Legends и стала второй по выплаченным призовым в киберспорте
-
Глава немецкого футбола назвал абсурдной идею включить киберспорт в программу Олимпийских игр
-
В России появился первый магистр по киберспорту