Разработчик Kingdom Come Deliverance: «нам нужно было больше времени на доработку игры»

Ролевой экшен от первого лица Kingdom Come: Deliverance вышел 13 февраля этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Многие геймеры положительно оценивают игру в Steam, а минусы относятся лишь к технической части продукта. Разработчик из Warhorse Studios недавно признался, что команде нужно было взять больше времени, чтобы успеть доработать Kingdom Come: Deliverance и сделать ее менее забагованной.

Обсуждая релиз на официальном форуме игры, сооснователь Warhorse Studios, Мартин Клима, заявил, что считает Kingdom Come: Deliverance смесью из инди и AAA-игры. По его словам, в игре присутствует хардкорность и глубина инди-проектов, но также продукт имеет масштабную визуальную составляющую на уровне AAA.

Мы, я... конечно, допустили несколько ошибок. Мы потратили время и энергию на то, от чего нам в конечном итоге пришлось отказаться. В прошлом году нам было довольно тяжело. Тем не менее, я считаю, что мы все сделали правильно. Последние три года над игрой работало около 30 человек, но у нас была открытая и дружественная обстановка, помогающая каждому из нас высказаться.
— Мартин Клима

Он также признался, что для полировки игры студии нужно было больше времени, учитывая большие масштабы проекта и маленькие ресурсы команды. Мартин говорит, что не считает Kingdom Come: Deliverance конкурентом для Assassin's Creed или Shadow of War, так как у Warhorse просто нет столько ресурсов на разработку своего проекта. Кроме того, разработчик считает, что в отличие от большинства современных AAA-игр, Kingdom Come: Deliverance является более сложным продуктом, не прощающим игроку ошибок.

По словам Мартина, Warhorse работала над Kingdom Come: Deliverance около шести лет.

👀 Не для слабонервных — хоррор-экранизация Half-Life 2 в стиле фильмов 80-х от AI
+1
Комментарии 2