Разработчик Kingdom Come Deliverance: «нам нужно было больше времени на доработку игры»
Ролевой экшен от первого лица Kingdom Come: Deliverance вышел 13 февраля этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Многие геймеры положительно оценивают игру в Steam, а минусы относятся лишь к технической части продукта. Разработчик из Warhorse Studios недавно признался, что команде нужно было взять больше времени, чтобы успеть доработать Kingdom Come: Deliverance и сделать ее менее забагованной.
Обсуждая релиз на официальном форуме игры, сооснователь Warhorse Studios, Мартин Клима, заявил, что считает Kingdom Come: Deliverance смесью из инди и AAA-игры. По его словам, в игре присутствует хардкорность и глубина инди-проектов, но также продукт имеет масштабную визуальную составляющую на уровне AAA.
Он также признался, что для полировки игры студии нужно было больше времени, учитывая большие масштабы проекта и маленькие ресурсы команды. Мартин говорит, что не считает Kingdom Come: Deliverance конкурентом для Assassin's Creed или Shadow of War, так как у Warhorse просто нет столько ресурсов на разработку своего проекта. Кроме того, разработчик считает, что в отличие от большинства современных AAA-игр, Kingdom Come: Deliverance является более сложным продуктом, не прощающим игроку ошибок.
По словам Мартина, Warhorse работала над Kingdom Come: Deliverance около шести лет.
-
Создатель Kingdom Come: Deliverance и Mafia попал на обложку журнала Forbes
-
Kingdom Come: Deliverance продалась тиражом в 1 млн. копий. Для игры вышел патч с исправлениями
-
Kingdom Come: Deliverance вышла в GOG
-
Видеообзор Kingdom Come: Deliverance
-
Forbes: разработка Kingdom Come: Deliverance стоила 36,5 миллионов долларов