Альфа-версию Metro Exodus прошли за 25 часов. Обещают реиграбельность

Game Informer опубликовал интервью с разработчиками Metro Exodus, в котором они поговорили о дизайне пост-апокалиптического мира и затронули тему продолжительности игры.

Прохождение альфа-версии заняло около 25 часов. Команда боялась, что после первого раза играть больше не захочется, но они ошиблись. Во второй было не менее интересно, а следовательно нас ждёт хорошая реиграбельность.

Мир Metro Exodus будет больше, чем в предыдущих частях, но его нельзя назвать открытым. Игроки будут продвигаться по линейному сюжету из одного региона в другой, однако это не простые коридоры, а громадные локации.

В каждой из областей есть интересные места как на поверхности, так и под землёй. Но как только вы отправитесь в следующий регион, все квесты, оружие, лут и прочее останутся позади — вернуться нельзя.

Креативный директор Андрей Прохоров рассказал, что команде было трудно найти баланс между открытым миром и линейным опытом: «Мне кажется, нам это удалось. И нам нравится, как мы всё сделали — Metro встретило Stalker, но всё ещё осталось Metro».

🙂 Удобное: блогер создал портативную версию PS4
+2
Комментарии 2