Авторы ремейка Shadow of the Colossus рассказали о трудностях, с которыми столкнулись

Bluepoint Games продолжила делиться своим видением глобальной переработки Shadow of the Colossus для PlayStation 4. В новом видео-дневнике команда описала испытания и невзгоды, которые ей пришлось преодолеть, и признала, что ремейк дал ей «второй шанс».
Во-первых, разработчики решили не трогать некоторые старые механики. Например, главный герой Вандер по-прежнему будет оставаться неподвижен при прицеливании.
Сделать игру такой, как вы помните, — это самая важная миссия, независимо от всего остального.
Президент Bluepoint Марко Траш (Marco Thrush) рассказал, что команда принимает отзывы от поклонников оригинальной игры, их просьбы и пожелания касаемо улучшения различных аспектов и проблем, которые возникали в предыдущих версиях.
Первоначально, в качестве побочного эффекта от увеличения частоты кадров в PS3-версии была обнаружена ошибка, из-за которой третий колосс становился слишком сложным.
Ремейк Shadow of the Colossus выйдет 6 февраля эксклюзивно для PlayStation 4. В игре с нуля переработали все локации и добавили фото-режим.
-
В ремастере Shadow of the Colossus будет фото-режим
-
Посмотрите первые 15 минут геймплея ремейка Shadow of the Colossus
-
Опубликованы 4K-скриншоты Shadow of the Colossus с PS4 Pro
-
Авторы ремейка Shadow of the Colossus поделились деталями улучшений
-
Sony объявила конкурс артов Shadow of the Colossus. Лучшие работы попадут в артбук