Совсем недавно в рамках подготовки к конференции Game Developers Conference 2018 были опубликованы результаты шестого ежегодного исследования в области видеоигр и передовых технологий. Согласно опросу, проведенного среди 4 000 разработчиков, интерес к PC-платформе существенно вырос по сравнению с предыдущим годом.
На вопрос о том, какую модель распространения видеоигр они предпочитают, 49 % разработчиков выбрали «заплатить за скачивание», 39 % — «бесплатно скачать», 23 % — «платный загружаемый контент» и 22 % решили остановиться на микротранзакциях.
Примечательно, что только 11 % разработчиков поддерживают идею с лутбоксами. Однако некоторые игроделы отметили, что лутбоксы нужно использовать очень аккуратно, поскольку все внутриигровые покупки не должны так или иначе влиять на баланс.
Когда разработчиков спросили, на какой платформе была выпущена последняя их игра, они ответили следующим образом: PC — 45 % в 2017-ом и 50 % в 2018-ом, PS4 — 19 % в 2017-ом и 23 % в 2018-ом, Xbox One — 15 % в 2017-ом и 19 % в 2018-ом, мобильные устройства — 35 % в 2017 и 33 % в 2018-ом.
На вопрос о том, какую платформу для собственной игры предпочитают разработчики, они ответили так: 59 % — PC, 39 % — PS4, 36 % — Nintendo Switch, 28 % — Xbox One. Что касается виртуальной реальности, то ей заинтересованы около 19 % разработчиков.
Напомним, что выставка GDC 2018 пройдет с 19 по 23 марта этого года.