Сегодня геймдиректор MMORPG Bless Йа-Хун Йон (Jae-hoon Jeon) представил общественности дорожную карту проекта на этот год. По его словам геймплей, оптимизация игры и полировка контента являются ключевой целью для разработчиков на данный момент.
Обобщая направление разработки Bless Online на 2018 год, могу заявить: мы стремимся исправить проблемы, которые были обнаружены по мере того, как мы доводим проект до возможности его релиза в Steam Early Access.
Мы хотим предоставить игрокам плавный геймплей, разработать новый контент и отполировать текущий. В конечном итоге игра выйдет в раннем доступе с таким базовым контентом и в таком виде, который отображает её преимущества и уникальность.
Парни из Neowiz также планируют усовершенствовать следующие четыре аспекта игры, перед её появлением в программе раннего доступа:
А вы ждете Bless? Посмотреть на эту MMORPG можно на страничке в Steam и узнать больше — в наших новостях по теме. Напишите свое мнение в комментариях ниже!
Впрочем, если всё же произойдет чудо и они смогут это сделать, то игра определенно займет свое место в библиотеке многих игроков онлайн игр, наряду с ВоВом, Терой, Блек Дезерт, Архейджем, СВТОРом.