Разработка MMORPG Bless вышла на этап полировки базового контента
19 января 2018, 21:07
Сегодня геймдиректор MMORPG Bless Йа-Хун Йон (Jae-hoon Jeon) представил общественности дорожную карту проекта на этот год. По его словам геймплей, оптимизация игры и полировка контента являются ключевой целью для разработчиков на данный момент.
Парни из Neowiz также планируют усовершенствовать следующие четыре аспекта игры, перед её появлением в программе раннего доступа:
- Помимо возможностей для прокачки (вертикальный рост) будет исследование игрового мира и какие-то побочные миссии, не связанные с ростом уровня. Повторяющиеся квесты в духе «принеси-подай» будут сведены к минимуму.
- Разработчики стремятся обеспечить приятную игровую среду, и тщательно прорабатывают все аспекты, связанные с оптимизацией.
- Система боя должна быть веселой и ритмичной, с минимумом повторяющихся приемов и тактик.
- Еще одна задача — обеспечить интуитивно понятный и унифицированный пользовательский интерфейс, который создаст приятный пользовательский опыт.
А вы ждете Bless? Посмотреть на эту MMORPG можно на страничке в Steam и узнать больше — в наших новостях по теме. Напишите свое мнение в комментариях ниже!