Разработка MMORPG Bless вышла на этап полировки базового контента

Сегодня геймдиректор MMORPG Bless Йа-Хун Йон (Jae-hoon Jeon) представил общественности дорожную карту проекта на этот год. По его словам геймплей, оптимизация игры и полировка контента являются ключевой целью для разработчиков на данный момент.

Обобщая направление разработки Bless Online на 2018 год, могу заявить: мы стремимся исправить проблемы, которые были обнаружены по мере того, как мы доводим проект до возможности его релиза в Steam Early Access.


Мы хотим предоставить игрокам плавный геймплей, разработать новый контент и отполировать текущий. В конечном итоге игра выйдет в раннем доступе с таким базовым контентом и в таком виде, который отображает её преимущества и уникальность.
— сказал Йон

Парни из Neowiz также планируют усовершенствовать следующие четыре аспекта игры, перед её появлением в программе раннего доступа:

  • Помимо возможностей для прокачки (вертикальный рост) будет исследование игрового мира и какие-то побочные миссии, не связанные с ростом уровня. Повторяющиеся квесты в духе «принеси-подай» будут сведены к минимуму.
  • Разработчики стремятся обеспечить приятную игровую среду, и тщательно прорабатывают все аспекты, связанные с оптимизацией.
  • Система боя должна быть веселой и ритмичной, с минимумом повторяющихся приемов и тактик.
  • Еще одна задача — обеспечить интуитивно понятный и унифицированный пользовательский интерфейс, который создаст приятный пользовательский опыт.

А вы ждете Bless? Посмотреть на эту MMORPG можно на страничке в Steam и узнать больше — в наших новостях по теме. Напишите свое мнение в комментариях ниже!

🧬 Игроки в Borderlands 3 решили 137 миллионов задач с ДНК кишечника
+1
Комментарии 2