Remedy: разработка одиночных игр обходится слишком дорого

Remedy Entertainment постепенно отходит от разработки традиционных одиночных сюжетно-ориентированных игр. Следующая игра финской студии P7 будет включать многопользовательский режим, что повысит её реиграбельность. Глава отдела по связям с общественностью Томас Пуха (Thomas Puha) в недавнем интервью попытался объяснить эти изменения.

Реальность такова, что разработка традиционных одиночных игр AAA-класса обходится слишком дорого. У геймеров, очень высокие ожидания от подобных проектов. Они смотрят на продолжительность прохождения и функции игры. Все эти вещи очень дорого сделать. Размер консольного рынка за последние десять лет не изменился. В конце концов, аудитория, которой вы продаёте свою игру, осталась приблизительно того же размера, но стоимость разработки сегодня увеличилась в десять раз. Это очевидная проблема.
— Томас Пуха

Также Томас отметил, что одиночные игры расстраивают разработчиков из-за того, что у геймеров слишком быстро пропадает к ним интерес.

Если говорить с точки зрения творчества, то даже когда мы делали Alan Wake, это было похоже на то, что мы всё это время создавали персонажей, вселенную, правила и всё такое. Вы хотите, чтобы игрок проводил больше времени в этом месте, но это трудно сделать, если речь идёт о традиционной однопользовательской игре.
— Томас Пуха
🗿 Какой-то техноманьяк соорудил огромный куб из материнских плат
+1
Комментарии 9