Remedy: разработка одиночных игр обходится слишком дорого

16 января 2018, в 14:50

Remedy Entertainment постепенно отходит от разработки традиционных одиночных сюжетно-ориентированных игр. Следующая игра финской студии P7 будет включать многопользовательский режим, что повысит её реиграбельность. Глава отдела по связям с общественностью Томас Пуха (Thomas Puha) в недавнем интервью попытался объяснить эти изменения.

Реальность такова, что разработка традиционных одиночных игр AAA-класса обходится слишком дорого. У геймеров, очень высокие ожидания от подобных проектов. Они смотрят на продолжительность прохождения и функции игры. Все эти вещи очень дорого сделать. Размер консольного рынка за последние десять лет не изменился. В конце концов, аудитория, которой вы продаёте свою игру, осталась приблизительно того же размера, но стоимость разработки сегодня увеличилась в десять раз. Это очевидная проблема.
— Томас Пуха

Также Томас отметил, что одиночные игры расстраивают разработчиков из-за того, что у геймеров слишком быстро пропадает к ним интерес.

Если говорить с точки зрения творчества, то даже когда мы делали Alan Wake, это было похоже на то, что мы всё это время создавали персонажей, вселенную, правила и всё такое. Вы хотите, чтобы игрок проводил больше времени в этом месте, но это трудно сделать, если речь идёт о традиционной однопользовательской игре.
— Томас Пуха

Подпишись на VGTimes в Youtube — новости недели, баги и приколы каждую неделю в видеоформате: https://www.youtube.com/user/VGTimesRu/

🔑 Бесплатные Steam-ключи
Читайте и обсуждайте свежие новости видеоигр там, где вам удобно:
Комментарии
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
1 год назад
"В конце концов, аудитория, которой вы продаёте свою игру, осталась приблизительно того же размера, но стоимость разработки сегодня увеличилась в десять раз. Это очевидная проблема."
Так и стоимость игр не стоит на месте, он видимо забыл это посчитать.
Собственно, если вы не тянете серьезные одиночки, то стоит об этом прямо говорить, а не ссылаться на дороговизну.
Вообще, в последние годы, большинство игроделов прославилось лишь выпуском сырых продуктов, а иногда явно подпорченных.
Ответить Цитировать выделенное
+2
1 год назад
И насколько стандартная цена выросла, по сравнению со стандартом не знаю каких годов — шестьюдесятью баксами?
А Ремеди жалко. Всё-таки неплохие игры делает. Даже тот же однообразный Алан Вейк прошёл со всеми дополнительными эпизодами из-за неплохого сюжета
Ответить Цитировать выделенное
+5
1 год назад
Да,зажрались просто!Никто не хочет вкалывать,все хотят бабла здесь и сейчас...Вбухивают в рекламу миллионы,а потом увольняют по 400 человек,конечно дорого...И куда делись все эти энтузиасты-одиночки из девяностых,которые на коленке делали шедевры!?Правильно-продались с потрохами,а сейчас плачут,что денюжков мало,конечно на трамвае по Финляндии кататься не айс,привыкли на Ламборгини..))
Ответить Цитировать выделенное
+1
1 год назад
Ну дак...переезжайте в страны, где не так дорого жить, увольняйте тучи маркетологов, проедающих всё и вся, а есть ли от них толк...
Ответить Цитировать выделенное
0
1 год назад
Переезжать куда? В Белорусь делать танки?
Ответить Цитировать выделенное
0
1 год назад
Пусть это расскажет серии онлайн игр BattleField, где каждый год выходит новая балта, потому что старую все забрасывают. Игроки никогда не будут сидеть на одном месте, уже давно пора бы это понять. И что онлайн игры, что инди, что ААА проекты, всегда будут забыты через год-другой, если это не шедевр.
Ответить Цитировать выделенное
0
1 год назад
Томас Пуха в данном случае говорил даже не об одном годе, а о нескольких неделях или днях. Одиночную игру проходят и идут к следующей, а в Battlefield, как вы верно подметили, играют один-два года. При онлайн-проекте всегда больше шансов окупить стоимость разработки.
Ответить Цитировать выделенное
0
1 год назад
Ребята,да возможно производство однопользовательских игр(синглов) стоит дорого и люди разные, это понятно,но вспомните игру Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией Illusion Softworks и изданная американской компанией Take-Two Interactive, никто не думал,что она станет ни только шедевром,но и игрой всех времён и народов.В неё играют посей день.Так же взять игру кризис, тоже можно сказать,что она отличная игра. Главный недостаток разработчиков,как мне кажется,что они бояться создавать крутые игры с классным проработанным,долгим и интересным сюжетом.Сейчас из-за приставок полно ограничений, взять тот же Red Dead Redemption, он так и не вышел на ПК и таких игр всё больше и больше с каждым годом. В общем скажу честно, мне как пользователю ПК не интересна сетевая составляющая, мне интересен экшен(шутер) честный,проработанный,долгий сюжет с открытым миром, будь то вестерн,ужастик,приключение с кучей ловушек,загадок и так далее. И я надеюсь,что появится такая игра и которая станет ни только отличной игрой,но и игрой всех времён и народов,в которую интересно и приятно будет играть.
Ответить Цитировать выделенное
0
1 год назад
Ну в принципе его можно понять.
Ответить Цитировать выделенное
0