Продюсер Monster Hunter World объяснил задержку PC-версии

До выхода Monster Hunter World на консоли осталось чуть больше двух недель, а вот владельцам PC придётся подождать. Недавно мы узнали, что Capcom стремится выпустить игру к осени 2018 года, а теперь продюсер Рёзо Цуджимото (Ryozo Tsujimoto) объяснил причину задержки.
В интервью сайту GamesRadar Цуджимото пояснил, что Monster Hunter World — первая компьютерная игра команды, и настройки серверов и матчмейкинга заставили её отложить запуск на PC.
Capcom не стала отнимать ресурсы у разработки консольной версии. Вместо этого компания решила сначала выпустить её, а затем взять дополнительное время на улучшение версии для компьютеров.
Надеюсь, PC-геймеры не против подождать немного дольше, чтобы мы могли предложить вам отличный игровой опыт и хорошую оптимизацию.
Monster Hunter World выйдет 26 января на PlayStation 4 и Xbox One. Capcom не рассказывает, как именно будет отличаться игра на PC, а вот владельцы PS4 получат эксклюзивные бонусы.
-
Ветераны Monster Hunter создали группу поддержки для новичков
-
Monster Hunter World получит бесплатные DLC. В новом трейлере игры показали старших драконов
-
Monster Hunter World выйдет для PC осенью 2018 года
-
Monster Hunter World будет занимать всего 16 ГБ на PS4
-
В рекламном ролике Monster Hunter World показали персонажей, монстров и сюжет