Продюсер Monster Hunter World объяснил задержку PC-версии

До выхода Monster Hunter World на консоли осталось чуть больше двух недель, а вот владельцам PC придётся подождать. Недавно мы узнали, что Capcom стремится выпустить игру к осени 2018 года, а теперь продюсер Рёзо Цуджимото (Ryozo Tsujimoto) объяснил причину задержки.

В интервью сайту GamesRadar Цуджимото пояснил, что Monster Hunter World — первая компьютерная игра команды, и настройки серверов и матчмейкинга заставили её отложить запуск на PC.

Capcom не стала отнимать ресурсы у разработки консольной версии. Вместо этого компания решила сначала выпустить её, а затем взять дополнительное время на улучшение версии для компьютеров.

Надеюсь, PC-геймеры не против подождать немного дольше, чтобы мы могли предложить вам отличный игровой опыт и хорошую оптимизацию.

Monster Hunter World выйдет 26 января на PlayStation 4 и Xbox One. Capcom не рассказывает, как именно будет отличаться игра на PC, а вот владельцы PS4 получат эксклюзивные бонусы.

🪕 Если бы в «Шреке» были барды — ютубер перепел легендарную All-Star в средневековом стиле
+2
Комментарии 3