Если вы пропустили релиз многопользовательского шутера Playerunknown's Battlegrounds, то появилась отличная новость напомнить вам об этом. Выход игры из раннего доступа заметно сказался на сервисе Steam, пользователи которого кинулись играть в детище Bluehole Studio.
За несколько часов до последнего обновления тестового сервера Playerunknown's Battlegrounds общий трафик Steam составлял около 3000 Гбит/с. Однако, когда разработчики выпустили обновление, это значение практически утроилось и составляло чуть менее 10 000 Гбит/с.
Спустя некоторое время, когда состоялся релиз версии 1.0, рост был ещё круче. Почти мгновенно трафик увеличился с 5000 до 20 000 Гбит/с. Через несколько часов это значение достигло максимума — 22 000 Гбит/с.
Создатель Playerunknown's Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) опубликовал соответствующий график на своей официальной странице в Твиттере.
Our bandwidth usage on @steam_games for the @PUBATTLEGROUNDS 1.0 launch was pretty nuts! The first bump was the final test server update, the second is the 1.0 launch... pic.twitter.com/X2nykzWPUY
— PLAYERUNKNOWN (@PLAYERUNKNOWN) 21 декабря 2017 г.