Система прогресса в Sea of Thieves не создаст пропасть между игроками

Хотя в Sea of Thieves можно играть в одиночку, весь геймплей игры заточен под совместное прохождение. Часто в таких тайтлах у людей возникают проблемы из-за того, что кто-то играет много, а другой не может тратить столько же времени, и из-за этого между ними возникает пропасть. Команда Rare рассказала, что в их игре такого не будет.

Цель каждого игрока в Sea of Thieves — стать легендарным пиратом, что можно сделать получив наивысшую репутацию у каждой фракции, а точнее торговых компаний. Они предлагают квесты, вознаграждением за которые служат опыт, золото, очки репутации, косметические предметы и так далее.

Тем не менее, получаемые опыт и оружие не повлияют на баланс между вами и теми, кто играет меньше. Все квесты можно выполнять с любыми игроками, даже если они не достигли вашего ранга. А в бою большую роль играют умения, чем мощное вооружение.

Sea of Thieves выйдет 20 марта 2018 года на PC и Xbox One. В ней будет кросс-плей, так что вы сможете играть с друзьями на разных платформах.

☄️ «Ведьмак 4» анонсирован — собрали все анонсы и всех победителей The Game Awards 2024
0
Комментарии 1