Модифицированный интерфейс будет основой Company of Heroes 2

В своем интервью MCV Pacific, продюсер Company of Heroes 2 Грег Уилсон (Greg Wilson) поделился своим виденьем будущего RTS и Company of Heroes в частности.

Жанр RTS придет в массы, но прежде, он переборит страх аудитории, которой Real-Time игры кажутся слишком трудными и слишком сложными в управлении.

"Люди любят играть в такие ​​игры. Я думаю, что успех Starcraft II (или на самом деле даже Starcraft I) показал всем, что игры такого рода [RTS] могут завоевать потребительский рынок и быть любимыми широкой публикой", — говорит Грег.

"Конечно, сейчас интерфейс RTS-игр и вправду сложен для большинства людей: куча кнопок на клавиатуре, левая и правая кнопка мыши, управление камерой, множество отрядов и строений — всему этому требуется контроль. Необходимо найти способ, чтобы люди могли легко справиться со всем этим. И я думаю, что с новыми достижениями в технологии (все эти сенсорные устройства и новое поколение консолей), игры жанра RTS станут мэйнстрим движением. Как только игровые интерфейсы станут лучше, мы привлечем существенно больше игроков", — заключил Грег Уилсон.

Company of Heroes 2 была анонсирована ранее, в этом месяце.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+2
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 0