Sony: «Иногда мы анонсируем игры слишком рано»

На минувшей выставке Paris Games Week (PGW) Sony анонсировала много проектов, включая Ghost of Tsushima, разработкой которой занимается студия Sucker Punch. Однако уже не первый раз японская компания анонсирует игры, которые выходят спустя довольно продолжительный срок. Старший вице-президент PlayStation Worldwide Studios Майкл Денни (Michael Denny) попытался объяснить, почему так происходит.

Мы изучаем это вопрос, многие издатели учатся… Всегда есть подходящее время для анонса игры. Я считаю, будет справедливо сказать, что иногда мы анонсируем игры слишком рано.


Ghost of Tsushima — отличный проект для Sucker Punch. Это игра, которую они всегда очень хотели сделать. И я думаю, что сейчас было правильное время анонсировать её.


Sucker Punch работают над игрой продолжительное время. У них уже есть отличная рабочая версия игры. Так что мы просто рады, что все об этом знают.
— Майкл Денни

Ghost of Tsushima до сих пор не имеет даты релиза. Будем надеяться, что выход игры состоится намного раньше, чем ожидают многие.

🪨 Наконец-то жизненное: в Steam вышел «психологический хоррор» про «Сизифов труд» — The Game of Sisyphus
+1
Комментарии 4