Генеральный директор Square Enix рассказал, почему Hitman нужен другой издатель

Попытка Square Enix продать IO Interactive привела к тому, что разработчик последней Hitman стал независимой студией. В течение нескольких месяцев ходило много предположений о том, почему издатель решил так поступить. Генеральный директор Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) во время недавнего интервью, наконец, предоставил ответ.

В случае с Hitman, я лично люблю эту игру. Думаю, она уникальная, но я всегда должен смотреть на вещи с точки зрения того, каких ресурсов она нам стоит, чтобы развивать её и поддерживать. У нас были ожидания, но не сумели достигнуть баланса.

Это неудивительно. Хотя Hitman была одной из лучших игр 2016 года, она не очень хорошо продалась и вышла в странном эпизодическом формате, который не понравился фанатам. Положительных отзывов в конечном итоге оказалось слишком мало, и они были запоздалыми. Впрочем, упорство Square Enix и IO Interactive позволило добиться неплохих результатов.

Мы приняли решение в отношении команды Hitman. Я хотел, чтобы они продолжали развивать игру, но посчитал, что в плане дальнейшего инвестирования в проект было бы лучше, если бы они работали с другим партнёром.

Вполне вероятно, что новая сделка Squre Enix с Marvel Studios тоже сыграла свою роль. Если издатель хочет серьёзно заняться проектом по «Мстителям», то у него действительно не хватит ресурсов на все проекты.

❗️ Sony запатентовала технологию распознавания эмоций игроков в реальном времени
+1
Комментарии 5