Игровые новости Аналитик: «Современные игры стоят слишком дёшево»

Аналитик: «Современные игры стоят слишком дёшево»

supabjorn
Читать в полной версии

По мнению аналитика KeyBanc Capital Markets Эвана Уингрена (Evan Wingren), издатели вынуждены вводить микротранзакции, из-за низкой стоимости современных видеоигр.

Electronic Arts неудовлетворительно провела запуск Star Wars: Battlefront 2. Несмотря на это, мы рассматриваем приостановление микротранзакций в ближайшей перспективе, как переходной риск.


Случившееся было идеальным штормом для изучения реакции игроков. Здесь было всё — EA, Star Wars, Reddit, а также игровые журналисты, недовольные микротранзакциями.


Если посмотреть на данные, то час видеоигры по-прежнему остаётся одним из самых дешевых видов развлечений.
— Эван Уингрен

Также аналитик привёл свои расчёты: если геймеры купят игру за 60 долларов и будут тратить ежемесячно в течении года по 20 долларов на микротранзакции, то стоимость одного часа геймплея (при игре в 2,5 часа в день) составит 40 центов.

Для сравнения Уингрен назвал цены на платное телевидение (от 60 до 65 центов в час), прокат фильма (80 центов в час) и просмотр фильма в кинотеатре (три доллара за час).

⚡️ Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Комментарии 9
Оставить комментарий
6 лет
стоят слишком дорого
Ответить
6 лет
Серьезно?! То есть 60 баксов за обычное издание и 100 за суперпуперделюкс издание это дешево?! Видно аналитик из семьи миллионеров раз рассуждает так.
Ответить
6 лет
Нормально они так палку загнули.. Когда то в рашке можно было купить игру за 700 р. Сейчас же и у нас ценники взлетели аж до 2к за новинку. А им, понимаете ли, все мало. Очуметь. И еще жалуются на пиратов.. Ха.
Ответить
6 лет
сколько с этого "когда-то" прошло-то? сколько эти 700 р. стоили в долларах? и сколько сейчас дают за то же количество долларов? над этим никто задумываться не хочет
Ответить
6 лет
Ну, раньше и курс другой был, и разработка игр стоила в разы дешевле. От сюда и ценник такой
Ответить
6 лет
EA как бы намекает что покупатель немножко ...ел ))
Ответить
6 лет
Решение проблемы просто как 2 пальца — выгнать на мороз этого дебила аналитика и 90% маркетологов, которые прожирают уйму ресурсов, которые баснословно увеличивают расходы на создание игр = вуаля — не нужно продавать многие миллионы копий игры для окупания затрат и не нужно вводить никакие микротранзакции.
Ответить
6 лет
Стандартная схема: "Покупают часто — поднимай цену, покупают редко — поднимай цену"
Ответить
6 лет
А этот аналитик понимает что если игра будет стоить больше, то её с большей вероятностью будут покупать меньше. А значит что выручка на врядли поднимится
Ответить