Дизайнер Wolfenstein 2 объяснил, почему умирают одиночные шутеры: снова деньги
Wolfenstein II: The New Colossus на подходе, и нельзя не заметить, что в последнее время всё меньше становится хороших шутеров, действительно сосредоточенных на сюжетной кампании и повествовании. Когда-то их были десятки, а сейчас можно пересчитать по пальцам. Дизайнер студии MachineGames, Аркейд Берг (Arcade Berg), высказал своё мнение, почему жанр умирает.
«Личная точка зрения: большая часть дела в деньгах. Хорошая многопользовательская игра принесёт большой доход, и люди будут звать друзей, чтобы играть вместе. А ещё от вас потребуется сохранить её. Одиночную можно вернуть или отдать кому-нибудь, как только вы закончили прохождение. Разумеется, разработчики и издатели не видят в этом выгоды. Это не вина потребителя, но есть много таких аспектов, которые приходится учитывать».
Впрочем, Аркейд заверил всех, что, несмотря на эти проблемы, всё ещё остаётся большое количество разработчиков, которые хотят делать одиночные игры, так как могут с помощью них рассказывать истории.
Wolfenstein II: New Colossus выйдет 27 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
-
Анонсирован шутер Hellbound, вдохновленный Doom, Quake и Duke Nukem 3D
-
Создатели Nex Machina опубликовали письмо фанатам под названием «Аркады мертвы»
-
Создатели Wolfenstein II считают сериал «Очень странные дела» большим конкурентом, чем новую Assassin's Creed
-
Wolfenstein II: The New Colossus будет весить столько же, сколько и The New Order