Activision является издателем многих крупных игр, в том числе серии Call of Duty и франшизы Destiny. Учитывая недавний рост продаж игровых предметов за реальные деньги, которые обычно называют микротранзакциями, неудивительно, что в начале этого месяца Activision получила патент на систему, которая склоняет геймеров тратить реальные деньги внутри игр.
Тем не менее, Activision заявила, что пока не использовала эту систему ни в одной игре компании.
«Это был исследовательский патент, поданный в 2015 году командой R & D, работающей независимо от наших игровых студий, — сказал представитель Activision. — Это не было реализовано в играх».
Компания Bungie тоже отчиталась о том, что эта технология не используется в недавно выпущенной Destiny 2.
У системы есть разные алгоритмы работы. Например, она может подключать более опытных пользователей, использующих купленные за реальные деньги предметы, к новичкам, побуждая последних к покупке. Также система следит за тем, чтобы игрок был удовлетворён своей покупкой. Например, после покупки какого-то оружия система присоединит геймера к сессии, где оно будет очень эффективным. Это должно убедить игрока в том, что он не зря потратил деньги, а также побудить его совершать дальнейшие покупки.