Как GLaDOS решила одну из самых больших проблем Portal
Вернёмся на десять лет назад. Именно в этот день, 10 октября, вышла первая часть знаменитой головоломки Portal в составе сборника игр The Orange Box. В то время она казалась странной и загадочной. Сообщество уже было знакомо серией Half-Life, а Team Fortress 2 не вызвала такого интереса. Но никто не знал, чего ждать от ещё одного тайтла в наборе.
Вскоре о Portal говорили многие. Хотя механика порталов в то время была действительно особенной, внимание геймеров захватил антагонист — робот GLadOS. В недавнем интервью для PC Gamer дизайнер Valve, Робин Уокер, рассказал, как появилась машина с наклонностями маньяка, любящая торт.
«При создании любой игры приходится принимать множество решений, и многие из них погубят игру, если окажутся неверными. Одно из решений, которое в конечном итоге стало очень важным, — это то, которое стоит за GladOS», — говорит Уокер.
Он вспоминает, как после года развития у команды было четырнадцать уровней, готовых к тестированию. Однако не было GLadOS, и первые игроки просто переходили от головоломки к головоломке без какого-либо реального смысла, повествования и вознаграждения.
Тестерам по большей части понравился игровой опыт, однако многие продолжали спрашивать, когда же начнётся сама игра. Без какой-либо истории и эмоционального аспекта большинство ощущали, что проходят учебные задания, ведущие к чему-то большему. Именно в этот момент Valve начала волноваться.
Уокер рассказал, что их пугало, что игровой процесс казался людям изучением основных механик: «Мы говорили о различных решениях и, в конце концов, остановились на том, что введение антагониста имеет наибольший смысл».
«Антагонист может стать повествовательным инструментов и введёт своеобразное вознаграждение, а также даст игроку основную цель. У нас было мало ресурсов, а потому персонаж, который взаимодействовал с игроками только с помощью голоса, стал простым производственным решением».
«После этого мы приняли ещё много важных решений, которые помогли создать GLadOS такой, какой мы все её знаем. Но процесс начался с того, что мы попытались исправить проблему основного игрового процесса Portal».
- Анонсирована Bridge Constructor Portal — новая игра во вселенной Portal, которую никто не ждал
- Обзор Bridge Constructor Portal — добротный кроссовер с богатым наполнением
-
Анонсирована Bridge Constructor Portal — новая игра во вселенной Portal, которую никто не ждал
-
Обзор Bridge Constructor Portal — добротный кроссовер с богатым наполнением
-
В Steam вышла динамичная метроидвания с вручную нарисованным миром — ее рейтинг уже составил 97%
-
Игрок в Dragon's Dogma 2 создал пешку в образе загадочного Сфинкса — вышло очень похоже
-
Ещё одну ПК-игру с Denuvo взломали — они вышла более 7 лет назад
-
Показаны новые скриншоты фанатского шутера про постапокалиптическую Сибирь на движке Metro Exodus
-
В Steam вышла новая метроидвания, в которой можно превращаться во врагов и получать их способности. Ее рейтинг 97%
-
В сеть утекли видео с прототипами прошлых игр серии Assassins Creed
-
Модель, у которой свыше 1,3 млн подписчиков, показала горячий косплей Сацуки из аниме Kill la Kill
-
Наконец-то: в The Elder Scrolls Online закроют многолетнюю «дыру» в лоре Древних Свитков
-
Том Хендерсон: следующая Battlefield расскажет о противостоянии НАТО и ЧВК
-
В Steam выйдет бесплатная версия гонки с открытым миром JDM: Japanese Drift Master
-
Анонсирована сверхреалистичная фигурка Женщины-кошки из фильма «Бэтмен возвращается» 1992 года
-
Девушка, подарившая своё тело Эшли в Resident Evil 4, разделась для косплея Фурины из Genshin Impact
-
Россиянка показала ядерный косплей по мотивам Fallout в честь выхода сериала
-
Вышел трейлер распродажи шутеров в Steam
-
Девушка показала косплей классической версии Эйприл О'Нил
-
На Android запустили ПК-версии Dead Space, Sleeping Dogs, Bully и не только
-
Для Lethal Company вышел крупный патч. Что нового
-
Вышло интервью Такера Карлсона с Павлом Дуровым