Как GLaDOS решила одну из самых больших проблем Portal
Вернёмся на десять лет назад. Именно в этот день, 10 октября, вышла первая часть знаменитой головоломки Portal в составе сборника игр The Orange Box. В то время она казалась странной и загадочной. Сообщество уже было знакомо серией Half-Life, а Team Fortress 2 не вызвала такого интереса. Но никто не знал, чего ждать от ещё одного тайтла в наборе.
Вскоре о Portal говорили многие. Хотя механика порталов в то время была действительно особенной, внимание геймеров захватил антагонист — робот GLadOS. В недавнем интервью для PC Gamer дизайнер Valve, Робин Уокер, рассказал, как появилась машина с наклонностями маньяка, любящая торт.
«При создании любой игры приходится принимать множество решений, и многие из них погубят игру, если окажутся неверными. Одно из решений, которое в конечном итоге стало очень важным, — это то, которое стоит за GladOS», — говорит Уокер.
Он вспоминает, как после года развития у команды было четырнадцать уровней, готовых к тестированию. Однако не было GLadOS, и первые игроки просто переходили от головоломки к головоломке без какого-либо реального смысла, повествования и вознаграждения.
Тестерам по большей части понравился игровой опыт, однако многие продолжали спрашивать, когда же начнётся сама игра. Без какой-либо истории и эмоционального аспекта большинство ощущали, что проходят учебные задания, ведущие к чему-то большему. Именно в этот момент Valve начала волноваться.
Уокер рассказал, что их пугало, что игровой процесс казался людям изучением основных механик: «Мы говорили о различных решениях и, в конце концов, остановились на том, что введение антагониста имеет наибольший смысл».
«Антагонист может стать повествовательным инструментов и введёт своеобразное вознаграждение, а также даст игроку основную цель. У нас было мало ресурсов, а потому персонаж, который взаимодействовал с игроками только с помощью голоса, стал простым производственным решением».
«После этого мы приняли ещё много важных решений, которые помогли создать GLadOS такой, какой мы все её знаем. Но процесс начался с того, что мы попытались исправить проблему основного игрового процесса Portal».
- Анонсирована Bridge Constructor Portal — новая игра во вселенной Portal, которую никто не ждал
- Обзор Bridge Constructor Portal — добротный кроссовер с богатым наполнением
-
Обзор Bridge Constructor Portal — добротный кроссовер с богатым наполнением
-
Анонсирована Bridge Constructor Portal — новая игра во вселенной Portal, которую никто не ждал
-
Показаны новые изображения мобильной NFS с открытым миром
-
Инсайдер: Resident Evil 9 не перенесли, игру анонсируют уже скоро
-
Игроков начали банить при заходе в Helldivers 2 из регионов, в которых недоступен PSN
-
Вышел релизный трейлер 7 Days to Die с обновленной графикой
-
Косплеерша показала свою версию Арлекино из Genshin Impact
-
Sony прислушалась к фанатам Helldivers 2 и отменила обязательную привязку PSN на ПК
-
Лицензионные ключи Windows 10, Windows 11 и Microsoft Office распродают со скидкой
-
Разработчики Stellar Blade показали другую версию Евы
-
Звезда «Ведьмака» об участии Лиама Хемсворта: «Мне его жаль, фанаты могут быть очень агрессивными»
-
В Mortal Kombat 1 добавили персонажа, который не появлялся в серии 17 лет
-
В магазине Microsoft появилась дата выхода Hollow Knight: Silksong — 30 декабря 9998 года
-
Слух: ПК-версию Ghosts of Tsushima снимут с продаж в странах без PSN (обновлено)
-
Утечка: ПК-версию God of War: Ragnarok анонсируют совсем скоро
-
PC-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в Steam в 180 странах
-
Слух: в сеть утек вступительный ролик из новой игры про Трансформеров
-
Косплеерша показала, как бы выглядела Джилл из Resident Evil 3 в реальной жизни
-
Названа дата выхода трейлера Assassin's Creed: Shadows (обновлено)
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Мстителям» с Железным человеком, Тором, Халком и Чёрной вдовой