В сети появился третий выпуск дневников разработчиков Hunt: Showdown

Crytek выпустила третий выпуск дневника разработчиков сверхъестественной многопользовательской игры Hunt: Showdown. Предыдущие два охватывали историю развития проекта и оружие в игре. Теперь разработчики рассказывают о дизайне уровней.

Это видео демонстрирует карту, размер которой составляет 1 квадратный километр. Студия разработала её, чтобы она менялась под игрока, давая ему в большинстве случаев возможность уйти или избежать сложной ситуации.

Разработчики также показали, что некоторые двери могут быть забаррикадированы. Это означает, что их можно открыть только изнутри. Чтобы пройти дальше, игрокам придется либо выстрелить в замок, привлекая при этом внимание монстров, либо найти кувалду или топор, чтобы выбить дверь.

Магнус Ларбрант (Magnus Larbrant), креативный директор игры, также рассказал, что дизайн в Hunt: Showdown стал важным испытанием для Crytek, которая раньше работала над серией Crysis.

Наша студия выросла из игры с открытым миром. Если взглянуть на Hunt, вы поймете, что мы развили наши старые наработки до совершенно нового продукта У вас есть нужные инструменты и идеи. Но при этом мы хотим проверить, хватит ли нам сил реализовать все задумки.

Hunt: Showdown пока не имеет даты релиза, но она точно выйдет на PC.

😉 Minecraft теперь можно играть в паре с искусственным интеллектом
+2
Комментарии 4