Команда We Happy Few выросла с 7 до 40 человек благодаря раннему доступу

В интервью Engadget основатель Compulsion Games Гийом Провост (Guillame Provost) сообщил, что деньги, полученные в результате раннего доступа We Happy Few, были потрачены на расширение команды разработчиков: так, были привлечены ветераны отрасли, в том числе выходцы из Ubisoft, Square Enix, PlayStation и Warner Bros.

Численность команды выросла с 7 человек до амбициозного коллектива в размере 40 человек.

Ранний доступ не только помог сформировать общее направление и фокус игры, но и очертил сам состав нашей команды. Это позволило довести сюжетную кампанию игры до необходимого уровня сложности и глубины, которые иначе были бы недоступны.
— Гийом Провост, основатель Compulsion Games.

We Happy Few впервые появилась в 2015 году на Kickstarter, где успешно собрала более 334 700 $. Ранее студия сообщила, что игра выйдет из раннего доступа 13 апреля, теперь не только на PC, но и на PS4 и Xbox One. Издателем игры будет Gearbox Publishing. Стоимость финальной версии We Happy Few для всех платформ будет составлять 59,99 $.

🤖 Парень без навыков программирования создал полноценную игру с помощью ChatGPT
0
Author's Userpic
новостник, автор статей
Мело-книго-игро-киноман. Примерно в такой последовательности.
Комментарии 0