Новости Ошибки в маркетинге Playstation 3 помогли продажам xBox 360

Ошибки в маркетинге Playstation 3 помогли продажам xBox 360

Stalxer
Читать в полной версии

Бывший начальник Microsoft Game Studios, Робби Бэч (Robbie Bach), прокомментировал ситуацию на рынке компьютерных приставок.

По его словам, успех консоли Microsoft Xbox 360 напрямую связан с бесхозяйственностью Sony при переходе от Playstation 2 к Playstation 3. Именно это позволило Microsoft получить лидирующую долю рынка консольных развлечений.

"Успех xBox 360 напрямую связан с неправильным, а зачастую и ошибочным маркетингом Playstation 3. Playstation потеряла свою долю в 70% рынка консольных развлечений, а перечисление всех ошибок при продвижении этой консоли займет очень много времени", — говорит Робби Бэч, — "Переход игроков на PlayStation 3 был очень, очень плохим и очень трудным. Sony договорилась со слабыми партнерами, ошиблась со структурой бизнеса и при этом их платформа оказалась настолько сложной для разработчиков, что они не могли создавать игры для консоли Playstation 3".

"В отличии от Sony, Microsoft завязала прочные партнерские отношения с такими издателями как EA и Activision. Мы смогли убедить издателей и разработчиков, что выпуск игр для xBox 360 простое и выгодное дело. Также мы обратили их внимание на то, что если у Sony не будет конкурентов, то она начнет диктовать разработчикам свои условия, что очень плохо скажется на их бизнесе", — заключает Бэч.

😴 Steam приуныл во всём мире — серваки не выдержали наплыва желающих закупиться на зимней распродаже
Комментарии 2
Оставить комментарий
1 десятилетие
NOT BAD! не зря Бэч там работает
Ответить
1 десятилетие
Мой выбор xBox 360...
Ответить