Разработчик Playerunknown's Battlegrounds рассказал о будущем игры

Симулятор выживания Playerunknown's Battlegrounds, находящийся сейчас в раннем доступе Steam, получил огромнейшую популярность среди множества геймеров. Недавно ведущий дизайнер данного продукта Брендан Грин (Brendan Greene) рассказал о том, какое будущее он видит для игры.

По словам Брендана Грина, Bluehole Studio не собирается уходить от жанра Battle royale, где геймерам необходимо выживать в суровом мире, наполненном опасностью. Также разработчик считает, что Playerunknown's Battlegrounds — игра на пять или десять лет, а поэтому команда не собирается после выпуска забывать о данном продукте.

Я хотел сделать игру на выживание. Я очень люблю DayZ, но у меня есть собственная идея, как должен выглядеть симулятор выживания. Я просто хочу сделать игру, в которую мне бы нравилось играть. Вот почему я выбрал жанр Battle royale. Я надеюсь, что моя следующая игра будет настолько же интересной. Знаете, успех одной игры не влияет на успех остальных.

Мы не делаем игру в привычном понимании, а создаем ее как сервис. Мы хотим улучшать этот сервис в течение пяти-десяти последующих лет. Этот продукт, это не просто игра, которую мы собираемся выпустить и сразу же забыть о ней. Мы хотим вернуться к ней через год и со всем полученным опытом и знаниями сделать версию карты Erangel 2.0, которая была бы еще лучше.
— Брендан Грин

В настоящее время Bluehole работает над двумя новыми картами для игры, но учитывая их большой размер и высокую сложность разработки, они все еще находятся на раннем этапе создания.

С каждым днем популярность Playerunknown's Battlegrounds продолжает расти. Не так давно игра обошла по количеству играющих геймеров CS: GO, став второй самой популярной игрой в Steam после Dota 2. Стоит отметить, что в этом году разработчики планируют выпустить Xbox One-версию Playerunknown's Battlegrounds, но о версии для PS4 по-прежнему ничего не слышно.

👛 В Steam обновили условия возврата денег за игры
0
Комментарии 0