Respawn оказалась недовольна продажами Titanfall 2

В 2016 году вышла Titanfall 2 от студии Respawn Entertainment. Игра была признана многими игровыми изданиями, как шутер с лучшей однопользовательский кампанией. Однако цифры показали, что должного внимания со стороны потенциальных покупателей проект получить не смог.

В настоящий момент конкуренция среди шутеров от первого лица высокая. Titanfall 2 просто не смогла бороться с крупными сериями. Игра вышла между Call of Duty: Infinite Warfare и Battlefield 1, став жертвой неправильного планирования релиза. EA признала этот факт, проанализировав продажи игры.

В беседе с GameSpot соучредитель и генеральный директор Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) рассказал, что пусть сиквел и получил много положительных отзывов, проект мог бы быть в разы популярнее, став настоящим бестселлером.

Игра неплохо продалась, но наши ожидания оправдать не сумела. Может быть мы переоценили наши силы, может быть из-за высокого ценника она не сразу нашла покупателя. Однако точная причина проблем с проектом — это неверный выбор даты выхода.
— Винс Зампелла

В настоящий момент студия работает над расширением серии. Ведется разработка мобильной игры для фанатов Titanfall, внутри Respawn ведутся беседы о дальнейшем развитии франшизы.

Titanfall 2 доступна на PS4, Xbox One и PC.

🙉 Открылись предзаказы на бюст Сунь Укуна из Black Myth: Wukong
0
Комментарии 1