В Middle-earth: Shadow of War нельзя будет переигрывать миссии
Студия Monolith Productions сделала весьма интересное геймдизайнерское решение для фэнтезийного ролевого экшена от третьего лица Middle-earth: Shadow of War — миссии, в которых вы потерпели неудачу, нельзя будет переиграть заново. То есть если вы где-то совершили ошибку, это скажется на дальнейшем прохождении.
Информация стала известна в ходе показанного геймплейного видео в рамках выставки E3 2017. В ролике разработчик игры Майкл де Платер (Michael de Plater) демонстрирует все ключевые особенности Middle-earth: Shadow of War. Благодаря системе Nemesis игроки смогут подчинять своей воле врагов — включать их в свою армию, отправлять их шпионить или просто убивать.
Однако самое интересно приходится на вторую половину видео. В конце ролика во время поражения главного героя от босса Майкл де Платер сообщает публике, что не может просто взять и переиграть эту миссию по-новой — «мы никогда не сможем переиграть эту миссию. Время будет двигаться вперед, мир развивается, персонажи, которые мертвы, останутся таковыми».
По всей видимости, миссии нельзя будет переигрывать после неудачи. Герой, конечно, останется жив, но вот второстепенные персонажи, погибшие в битве, уже не вернутся.
Напоминаем, Middle-earth: Shadow of War выйдет 10 октября для PS4, Xbox One и PC.
-
E3 2017: Опубликован геймплей демо-версии Middle-earth: Shadow of War
-
На Android и iOS можно бесплатно скачать экшен в духе классических GTA
-
Показали новые коллекционные фигурки Джона Уика, Пауэр из «Человека-бензопилы», Бэтмена и Кэмми из Street Fighter
-
На Android запустили ПК-версии Dead Space, Sleeping Dogs, Bully и не только
-
Вышло интервью Такера Карлсона с Павлом Дуровым
-
Тодд Говард окончательно ответил, считается ли Fallout: New Vegas каноном вселенной
-
Косплеерша показала реальную Эйлу Охотницу из Skyrim
-
Голос Геральта из The Witcher о сериале «Ведьмак»: «Сценаристы сделали выбор, которого я не понимаю»
-
Россиянка закосплеила девушку с рогами из Baldur's Gate 3
-
В Steam вышел изометрический «соулслайк» No Rest for the Wicked. Игра красивая, но неоптимизированная
-
Для Watch Dogs вышла новая версия мода Living_City, расширяющего игровой процесс
-
Авторы Valheim анонсировали геймплейный трейлер обновления «Пепельные земли». Вероятно, назовут дату релиза дополнения
-
Том Хендерсон поделился подробностями Assassin's Creed: Codename Hexe
-
Valve усложнила возврат средств за игры с «ранним доступом»
-
Анонс Kingdom Come: Deliverance 2 поднял «онлайн» первой части
-
Вышел полноценный трейлер «Дэдпула и Росомахи». В нем показали знакомство героев и гигантский труп Человека-муравья
-
Для Dota 2 вышло сюжетное событие «Павшая корона» с новыми Arcana-наборами
-
LawBreakers ожила: разработчик сетевого шутера «воскресил» проект и набирает игроков
-
В Steam выйдет симулятор кондуктора, где можно подраться с бабушкой — трейлер
-
Telltale Games внезапно показала новые скриншоты The Wolf Among Us 2