Творческий директор хоррора Perception ответил на вопросы фанатов

Билл Гарднер (Bill Gardner), который сейчас является творческим директором независимой компании Deep End Games, а ранее занимал пост директора по дизайну в Irrational Games и приложил свою руку к созданию серии Bioshock, ответил на форуме Reddit на вопросы поклонников, ожидающих в свою очередь выход хоррора Perception.

Большинство вопросов фанатов, как ни странно, связано с личной жизнью и достижениями Билла — то, как он стал тем, кем стал, что любит и почему занимается разработкой видеоигр. Однако некоторые геймеры все же задали вопрос касательно предстоящего хоррора Perception.

Из того, что я услышал, кажется, в работе находится Nintendo Switch-версия Perception. Можете что-нибудь ответить по этому поводу? Также благодарим вас за вклад в инди-игры.
— вопрос от пользователя d_GAMEMASTER
Сейчас пока нечего анонсировать. Мы обязательно сообщим вам, если что-то изменится. Спасибо за добрые слова. Надеемся, сделать большой всплеск с Perception!
— ответил Билл Гарднер
Эй, Билл. Я просто хотел сказать, что Perception выглядит потрясающе. Я видел трейлер со своей женой и мы оба не могли поверить, почему до этой идеи никто не додумался раньше. Графика впечатляет, а игровой процесс выглядит очень интересным. Есть ли планы поддержки VR? Я планирую приобрести HTC Vive.
— вопрос от пользователя Mugen593
Спасибо за поддержку и добрые слова. В настоящее время планов для VR-версии нет, но у меня есть собственные гарнитуры и увлеченность, когда я погружаюсь в виртуальную реальность. Однажды мы можем добавить поддержку VR, но, я думаю, что все зависит от того, как люди воспримут Perception. Если будет хороший спрос, конечно, я бы хотел, реализовать поддержку VR.
— ответил Билл Гарднер
Привет, Билл! Сейчас я пишу диссертацию по звуковым взаимодействиям в играх. У меня возник вопрос, что заставило вас выбрать для Perception направление, которое так сильно сосредоточено на звуке?
— вопрос от пользователя haXona
Идея создать игру, в которой вы играете в роли слепой женщины поразила меня, когда мой профессор однажды сказал классу — «Когда вы придете к своим автомобилям сегодня вечером, вам в голову придет блестящая идея». Я столкнулся с кучей идей, и мы с Амандой набросились на тему ужасов. Была темная ночь, и один из огней на стоянке был выключен, поэтому я подумал: «А что если вы будете играть в роли слепого».

Я сразу же позвонил Аманде и начал исследовать эхолокацию. Одна из вещей, которой я хочу придерживаться в Deep End Games — это всегда иметь базовую концепцию того, как будет выглядеть игра.
— ответил Билл Гарднер

Напоминаем, что выход Perception состоится уже 30 мая для PC, PS4 и Xbox One.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 1