Фумито Уэда рассказал о своем новом проекте и подходу к созданию игр

Фумито Уэда, создатель таких шедевров как Ico и Shadow of the Colossus, выступил на Nordic Game Conference, рассказав о своем нестандартном подходе к повествованию, о следующем таинственном проекте и поговорив про бывшие игры.
О начале работы над Ico Уэда рассказал интересную историю: прототип игры он начал разрабатывать своими силами, тратя на нее все свои личные сбережения. Sony в то время искала CG художника и наняла Уэду. Дизайнер предупредил компанию, что не сможет работать полный рабочий день, так как параллельно работал над личным проектом. Sony поинтересовалась идеей проекта, а затем предложила работать над Ico вместе с ними.
По словам Уэды, многие его проекты начинаются с простого мысленного образа. Например, Ico появилась в его голове со вспышки в воображении мальчика, ведущего за руку высокую девушку. Для The Last Gurardian источником вдохновения послужило видение Трико, сидящего на высоком уступе и мальчика, висящего на нем.
«Для меня не важно рассказывать подробности истории. В Японии есть такое выражение поэта, которое называется хайку, где вы не объясняете некоторые вещи в подробностях и позволяете воспринимающему понять или использовать свое воображение для того, чтобы самостоятельно представить детали. Это позволяет создавать свою собственную историю из воображения, и я думаю, что это также хороший стиль изложения для видеоигр на данный момент. В будущем кто-то сможет обнаружить, что есть другой способ повествования, но в данный момент это отличный способ рассказать историю».
Уэда также рассказал о различиях в размахе Shadow of the Colossus и The Last Guardian, когда первая была нелинейной и имела открытый мир, а вторая вернулась к более ограниченной среде.
«Я создал более открытый мир в SotC, потому что Ico была приключенческой игрой, события которой происходили в маленьком пространстве, — и я лично провел четыре года в таком замкнутом пространстве», — сказал он. «Поэтому я хотел выйти во что-то более открытое».
По поводу своей следующей игры Уэда не сказал многого, но намекнул на то, что после камерного The Last Guardian ему хотелось бы вернуться к чему-то более глобальному и похожему на SotC.
Уэда-сан также кратко рассказал о вдохновении для своих игр, которое он черпает в музыке: «я много слушаю, пока работаю. То, что я создаю — это мир фантазий, но лично я не очень интересуюсь или увлекаюсь фантазиями. Но мне нужно погрузиться в мир, который я хочу создать, почувствовать этот мир и быть в нем. Музыка помогает мне, поэтому я слушаю много саундтреков для фэнтезийных фильмов».
Из интервью стало известно намерение геймдизайнера вернуться к формуле открытого мира в следующей игре, но что это за игра и когда ее анонсируют остается пока что только догадываться.
-
Создатель The Last Guardian намекнул на новую игру
-
Обзор The Last Guardian — гости из прошлого
-
Состоялся релиз песочницы в духе культовой Stardew Valley. В Steam игра сразу получила очень положительные отзывы
-
Инсайдер: звезда Marvel и «Оппенгеймера» может сыграть Эбби во втором сезоне The Last of Us
-
Моддер использовал изображения NASA, чтобы улучшить внешний вид Луны, Марса, Венеры и Юпитера в Starfield
-
Разработчик Cyberpunk 2077 посоветовал протестировать ПК перед обновлением 2.0 — нагрузка на процессор вырастет до 90%
-
Один из самых радикальных сиквелов: впечатления после часа игры в Alan Wake 2
-
Эмбер Херд сделала косплей Ангела из Overwatch лично для Илона Маска. Это произошло, когда они встречались
-
Нейросеть превратила «Симпсонов» в жуткий фильм ужасов со знаменитыми актерами. Гомер стал выглядеть, как маньяк
-
В России открылись предзаказы на iPhone 15. Цены могут неприятно удивить
-
CD Projekt RED показала аниме-версию Сойки — крутой хакерши из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
-
Анонсирована игра по аниме «Семья шпиона»
-
Геймеры обнаружили в ролике Marvel's Spider-Man 2 еще одного возможного злодея, который появлялся в фильме с Томом Холландом
-
Разработчики российского постапокалиптического шутера Pioner показали измененную механику модификации оружия
-
На PC вышла игра про вождение грузовика с открытым миром, красивой графикой и системой повреждений
-
Энтузиаст запустил Red Dead Redemption на телефоне
-
В сети показали новое изображение будущего мультсериала про Черепашек-ниндзя с 2D-графикой
-
90/100 баллов: появились оценки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
-
В сети уже протестировали Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на 25 видеокартах и показали скриншоты в 4K
-
Показан геймплей средневековой RPG с открытым миром, прокачкой и крафтом, которую прозвали «российской Gothic»