Для улучшения Forza Horizon 3 до 4K@60FPS на Scorpio понадобился всего лишь один программист

Из нового интервью с Turn 10 Studios мы узнали кое-что интересное — оказывается, что для улучшения графики Forza Horizon 3 до 4K@60FPS на Xbox Scorpio понадобился один-единственный программист.
Об это рассказал архитектор программного обеспечения Turn 10. Однажды к ним в офис заглянул Мэтт Ли (Matt Lee), программист Microsoft из отдела Direct3D, с целой коробкой проводов, плат и прочего — внутренности Xbox Scorpio. Кое-как всю эту конструкцию собрали, а к столу приделали огромный вентилятор. Сотрудники Turn 10 подумали, что Мэтт будет корпеть над Forza Horizon 3 в 4K@60FPS неделями, но уже после второго дня работы он сказал: «Ну что, все работает, можете поиграться немного».
Если рассказанная история окажется правдой, то за разработчиков для Xbox Scorpio можно будет только порадоваться — Microsoft предоставила им по-настоящему удобные инструменты.