Глава Oculus VR посоветовал разработчикам не ставить всё на виртуальную реальность
Один из руководителей команды Oculus VR Джейсон Рубин (Jason Rubin) посоветовал разработчикам, причем не только игр, но и программ, приложений и сервисов, не ставить всё на виртуальную реальность.
Это заявление он сделал во время ежегодной конференции DICE Summit, которая прямо сейчас проходит в Лас-Вегасе и которую посетили многие руководители компаний, работающих в области компьютерной и видеоигровой индустрии.
Рубину пришлось говорить на тему явного несоответствия между ожиданиями рынка и фактическими результатами, а также высказать свое мнение относительно непопулярности VR-устройств и причин, из-за которых они не сделали никакого прорыва.
По словам Рубина, все в команде прекрасно осознают, что виртуальная реальность не смогла сделать ничего сенсационного или запоминающегося. Он откровенно посоветовал другим разработчикам не ставить все свои планы и мечты на виртуальную реальность.
Здесь он прав, поскольку если много компаний имеют небольшие проекты для виртуальной реальности, то это будет поддерживать пусть и небольшой, но рынок. Если же компании будут заходить в область VR-технологий и разоряться из-за этого, то это создаст имидж виртуальной реальности как высоко рискованного сектора и со временем полностью его убьет.
Вот какие, по мнению Рубина, аспекты нужно изменить в современных устройствах для виртуальной реальности, чтобы они стали более популярными:
- шлемы должны стать более удобными, менее тяжелыми и с лучшими по качеству линзами;
- переносимость виртуальной реальности мозгом человека нужно поднять с десятков минут до нескольких часов;
- нужно придумать игры, которые будут лучше адаптированы для VR;
- цена на устройства должна стать ниже.
Как видите, работы у инженеров и программистов еще много. Шлемы виртуальной реальности еще не зарекомендовали себя как платформа, которая является полностью надежной для бизнеса.