Глава Oculus VR посоветовал разработчикам не ставить всё на виртуальную реальность
Один из руководителей команды Oculus VR Джейсон Рубин (Jason Rubin) посоветовал разработчикам, причем не только игр, но и программ, приложений и сервисов, не ставить всё на виртуальную реальность.
Это заявление он сделал во время ежегодной конференции DICE Summit, которая прямо сейчас проходит в Лас-Вегасе и которую посетили многие руководители компаний, работающих в области компьютерной и видеоигровой индустрии.
Рубину пришлось говорить на тему явного несоответствия между ожиданиями рынка и фактическими результатами, а также высказать свое мнение относительно непопулярности VR-устройств и причин, из-за которых они не сделали никакого прорыва.
По словам Рубина, все в команде прекрасно осознают, что виртуальная реальность не смогла сделать ничего сенсационного или запоминающегося. Он откровенно посоветовал другим разработчикам не ставить все свои планы и мечты на виртуальную реальность.
Здесь он прав, поскольку если много компаний имеют небольшие проекты для виртуальной реальности, то это будет поддерживать пусть и небольшой, но рынок. Если же компании будут заходить в область VR-технологий и разоряться из-за этого, то это создаст имидж виртуальной реальности как высоко рискованного сектора и со временем полностью его убьет.
Вот какие, по мнению Рубина, аспекты нужно изменить в современных устройствах для виртуальной реальности, чтобы они стали более популярными:
- шлемы должны стать более удобными, менее тяжелыми и с лучшими по качеству линзами;
- переносимость виртуальной реальности мозгом человека нужно поднять с десятков минут до нескольких часов;
- нужно придумать игры, которые будут лучше адаптированы для VR;
- цена на устройства должна стать ниже.
Как видите, работы у инженеров и программистов еще много. Шлемы виртуальной реальности еще не зарекомендовали себя как платформа, которая является полностью надежной для бизнеса.
- ZeniMax: «Мы истинные создатели прорывной VR-технологии, а не Oculus»
- PlayStation VR купили больше 900 000 человек
- Новой игрой CCP Games оказался спортивный симулятор Sparc для устройств VR
-
Новой игрой CCP Games оказался спортивный симулятор Sparc для устройств VR
-
ZeniMax: «Мы истинные создатели прорывной VR-технологии, а не Oculus»
-
Объявлена дата выхода Wilson's Heart — ужастика для Oculus Rift в нуарной стилистике
-
PlayStation VR купили больше 900 000 человек
-
Вышел трейлер хоррор-версии «Человека-паука» со звездой «Ходячих мертвецов» в главной роли
-
Стример успел поиграть в Dragon's Dogma 2 за неделю до релиза: на PS5 сильные просадки FPS
-
ИИ показал 15 новых версий Эйприл О'Нил из «Черепашек-ниндзя»
-
В Steam вышел новый рогалик, который напоминает смесь Vampire Survivors и Stardew Valley. У игры уже рейтинг 97%
-
В Steam вышла игра с открытым миром про Россию, в которой можно свободно исследовать города и путешествовать на поезде
-
На ПК вышел «ремастер» NFS: Underground с обновлённой графикой
-
Локации S.T.A.L.K.E.R. снова продемонстрировали с прокачанной графикой — опубликованы свежие скриншоты ремастера
-
В Steam вышел фэнтезийный рогалик, в котором доступны 5 героев, 128 классов и сотни предметов. Игра получила рейтинг 100%
-
В сети показали, насколько сильно изменилась графика в Dragon's Dogma 2 по сравнению с первой частью
-
Новые слухи о японской Assassin's Creed: сюжет, улучшенный паркур, месяц выхода
-
В сети назвали самую ожидаемую ПК-игру апреля в Steam
-
В Steam запустили новую распродажу. За 98 рублей отдают годную средневековую игру с рейтингом 97%
-
Парень мастерски закосплеил героя Ghost of Tsushima. На фото он выглядит, как настоящий самурай
-
Показаны первые кадры новой «уютной» игры по «Властелину колец»
-
Анонсирована гонка с сотнями машин и тюнингом Asphalt Legends Unite
-
В Steam появилась страница игры про Черепашек-ниндзя, которая никогда не выходила на ПК