Nintendo оправдала разработку DLC для Legend of Zelda
21 февраля 2017, 14:37
Представитель Nintendo Билл Тринен Bill Trinen (Bill Trinen) назвал главную причину, по которой компания решилась начать разработку платных дополнений для The Legend of Zelda: Breath of the Wild для WiiU и Switch.
По его словам, команда сделала настолько крутую и масштабную игру, что не могла упустить шанс рассказать на ее основе что-то еще:
Билл также подчеркнул, что первое большое дополнение выйдет лишь летом, спустя несколько месяцев после релиза The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
-
Оценки The Legend of Zelda: Breath of the Wild — лучшая игра всех времен
-
Джеки Чану исполнилось 70 лет! Актер поделился редкими фото в честь юбилея
-
Показан тизер фильма «Джокер: Безумие на двоих»
-
Названа дата выхода Star Wars Outlaws. Вышел сюжетный трейлер
-
Девушка, подарившая своё тело Эшли в Resident Evil 4, разделась для косплея Фурины из Genshin Impact
-
Россиянка показала ядерный косплей по мотивам Fallout в честь выхода сериала
-
«Черепашки-ниндзя» для взрослых: анонсирован фильм с рейтингом «18+»
-
Похоже, скоро анонсируют Kingdom Come 2
-
Названы победители BAFTA Games Awards 2024
-
Разработчики Genshin Impact показали геймплей за Арлекино и новую локацию — презентация обновления 4.6
-
В «Ведьмаке 3» спустя девять лет нашли послание от разработчиков — видео
-
Ждем? Для «Смуты» выпустят большое DLC к концу года
-
Раскрыты новые подробности ПК-версии CarX Street — гонки с открытым миром в духе NFS
-
Netflix выпустила фильм про Дятла Вуди
-
Fallout 4: Far Harbor — самое прибыльное DLC в истории Bethesda
-
Для Lethal Company вышел крупный патч. Что нового
-
Бывший глава Blizzard высказал идею, что игроки могли бы давать чаевые разработчикам
-
Журналисты подтвердили характеристики PlayStation 5 Pro
-
Для Watch Dogs вышла новая версия мода Living_City, расширяющего игровой процесс
-
RTX 3070 Ti и 16 Гб ОЗУ для максимальной графики — раскрыты системные требования ролевого экшена No Rest for the Wicked