Разработчики Nioh изменили кооператив, чтобы сделать игру сложнее

Новый ролевой экшен от третьего лица Nioh, который вышел на этой неделе для платформы PS4, приятно удивил множество критиков, привыкших придираться до мелочей. Однако геймеры нашли в игре недостаток, который поначалу сложно было объяснить. Речь идет о кооперативе игры, который претерпел некоторых изменений.

Система кооператива в Nioh заключается в том, чтобы игрок мог призывать в свою сессию друзей, которые могли бы помочь с тем или иным боссом или в прохождении уровня. Однако есть один нюанс. Призвать можно только того игрока, который уже был в том уровне, где происходит призыв. То есть если ваш друг только начал играть, а вы уже прошли 20-30 % игры, то нужно подождать, пока он догонит вас, чтобы вместе помогать друг другу в сложных ситуациях.

Примечательно, что ранее, а именно в финальной демо-версии Nioh кооператив был другим. Игроки могли призывать друзей вне зависимости от того, были ли они в том или ином уровне ранее или нет. Многие геймеры стали задаваться вопросом, а зачем собственно разработчики решили поменять систему кооператива.

Ответить на этот вопрос решил творческий директор Team Ninja Том Ли (Tom Lee) — «Вы не можете проходить в кооперативе все, потому что это сделало бы игру слишком легкой. Мы хотим, чтобы игроки испытали Nioh такой, какой она задумывалась. В последней демо-версии мы позволили играть в кооперативе без ограничений только потому, что у нас не хватало времени все исправить».

Напоминаем, Nioh вышла вчера эксклюзивно для PS4.

⚡️ Naughty Dog анонсировала новую игру — Intergalactic
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 2