Pillars of Eternity 2 собрала больше 2 000 000 $, представлена мультиклассовая система персонажей

Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжает уверенное шествие по fig, собрав за неделю больше 2 000 000 $ на разработку. Чтобы отблагодарить фанатов, разработчики представили новый дневник разработчиков, в котором презентовали мультиклассовую систему персонажей.

На момент написания этой новости разработчики собрали более 2 050 000 $, профинансировав проект на 185 %, а до конца сбора средств осталось 21 день. Такими темпами Obsidian может собрать еще пару миллионов.

Теперь расскажем о новых возможностях игрового процесса, которые стали возможны благодаря финансовым пожертвованиям игроков. О них рассказывает Джош Сойер (Josh Sawyer), геймдиректор Pillars of Eternity 2: Deadfire, а для подробного объяснения он использовал доску:

Мультиклассовая система при целом ряде условий позволит совмещать два класса в рамках одного персонажа, позволяя игроку использовать нужные умения из обоих классов. Если вам не понравится такое решение, вы можете вернуться к своему базовому классу и оставаться верным ему или потом попробовать что-то новенькое. Система достаточно сложная, объяснение занимает очень много времени и, как нам кажется, будет интересная только для настоящих фанатов проекта.

Pillars of Eternity 2: Deadfire разрабатывается для PC, Mac и Linux, но выйдет только в 2018 году.

❗️ Steam в России до сих пор мертв
0
Комментарии 0