Activision открыла новое подразделение, которое займется созданием игрушек
Компания Activision Blizzard объявила об открытии нового подразделения, которое будет лишь косвенно касаться игр — отдел потребительских товаров, по всей видимости, будет заниматься вопросом игрушек, коллекционных предметов и прочего игрового мерчендайза.
Главой новоиспеченного подразделения гиганта игровой индустрии стал Тим Клипин (Tim Kilpin), ранее работавший в компании Mattel, специализирующейся на производстве игрушек, а также в Disney, лидере по созданию развлекательного контента.
Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) в своем заявлении сказал, что с помощью нового подразделения компания сможет расширить и углубить взаимоотношения с аудиторией популярных франшиз издателя, представив продукцию высокого уровня качества, которая будет радовать игроков в повседневной жизни.
Activision Blizzard, несомненно, является одним из крупнейших игровых издателей в мире, который владеет сериями Call of Duty, Overwatch, World of Warcraft, Destiny, Diablo и многими другими. Конечно, уже давно по играм данных франшиз существует разнообразный мерчендайз, однако новое подразделение поможет компании лучше контролировать ситуацию.
Это не первый отдел, который Activision Blizzard открыла в течение недавнего времени. С прошлого года успешно функционирует подразделение, занимающееся созданием контента для ТВ и больших экранов, а также была приобретена компания MLG для развития киберспортивного направления.