Новости Ubisoft пообещала больше не выпускать платных DLC, которые влияют на геймплей

Ubisoft пообещала больше не выпускать платных DLC, которые влияют на геймплей

Stalxer
Читать в полной версии

Вице-президент Ubisoft по онлайн-бизнесу Энн Блондэль-Жуэн (Anne Blondel-Jouin) рассказала о том, какой опыт из ведения бизнеса с Tom Clancy's Rainbow Six: Siege извлекла компания и как это повлияет на будущие проекты.

Для начала напомним, что практически всегда Ubisoft выпускает однопользовательские и сетевые дополнения за отдельную плату. То есть вы покупаете игру, а потом покупаете все дополнения, не зависимо от того, что там будет — новый геймплей, сюжетная история или персонажи.

Однако в Siege была использована другая модель для монетизации. Игрок покупал ее за полную стоимость, после чего выходили платные дополнения с новыми персонажами и возможностями их кастомизации, а новые карты и операции всегда были бесплатны. То есть, геймплей или более широкий термин — игровой опыт, не менялись со временем.

По словам Блондэль-Жуэн, если игрок хочет получить полноценный игровой опыт, его не стоит ограничивать платными дополнениями. «С монетизацией нужно быть очень осторожными, и моя команда отвечает за поиск правильного баланса, — говорит Энн. — Если ваше дополнение не добавляет никакого нового игрового опыта, а вы просите за него деньги, то это не хорошо, а уж если оно является еще и обязательным, то это совсем не хорошо».

Продолжая разговор, Блондэль-Жуэн заявила, что если у человека уже есть игра, то у него должен быть выбор, покупать дополнение за деньги или нет, и не должно быть никаких последствий этого выбора

Мы больше не будем выпускать дополнения, которые нужно купить для получения нового игрового опыта. Если вы хотите испытать новые игровые возможности, вы можете принять решение по поводу покупки того или иного дополнения, однако эти возможности не будут оказывать никакого влияния на геймплей.

Посмотрите, как мы монетизировали Siege, люди счастливы от того, что могут попробовать новых персонажей, настроить их внешний вид и оружие. Если же кто-то не делает этого, то его игровой опыт будет абсолютно идентичен тому опыту, какой получат игроки, тратящие деньги на дополнения и новые возможности.

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege вышла ровно год назад в версиях для PC, PS4 и Xbox One. Игру нещадно критиковали за ухудшение графики, технические неполадки и отсутствие фактического прогресса в геймплее. Однако Ubisoft упорно исправляла баги и выдавала новые платные дополнения с персонажами. В следующем году Rainbow Six: Siege продолжит получать новый контент.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 7
Оставить комментарий
7 лет
Правильно, берите пример с Rockstar.
Ответить
7 лет
То есть не выпускать сюжетные дополнения вообще?))
Ответить
7 лет
По твоему лучше выпускать их, но не добавлять их в сизон пасс, что бы люди покупали сизон пасс, которые содержит ровным счетом ничего, а хотите больше, берите еще. Так лучше быть без дополнений вовсе, чем прогинатся под уюиковскую систему. Молодцы хоть одумались, наверное последние релизы дали о себе знать
Ответить
7 лет
Нда. Пускай тогда Vivendi полностью покупает Ubisoft, хуже точно не станет
Ответить
7 лет
Да правильное решение .
Ответить
7 лет
Ура это свершилось все что бесплатно теперь делают
Ответить
7 лет
Конечно так им и поверили
Ответить