EA анонсировала новые правила для ютуберов и стримеров
Компания Electronic Arts сообщила, что вводит новые правила для всех стримеров и ютуберов, имеющих с ней партнерские отношения. Дело в том, что отныне издатель будет требовать у создателей контента, чтобы они размещали в своих материалах хэштег «#advertisement» или водяной знак Supported by EA.
К примеру, EA предоставляет своему партнеру пресс-доступ к игре, вследствие чего человек, который будет делать материал по данному продукту, вынужден обозначить, что сотрудничает с Electronic Arts. Это позволит избежать путаниц, и сделать различные рецензии, обзоры и другие материалы по тем или иным продуктам более прозрачными.
Таким образом, компания хочет избежать участи, постигшей Warner Bros. Interactive Entertainment, которая платила ютуберам, в том числе и PewDiePie, за пиар Action/RPG Middle-Earth: Shadow of Mordor, после чего получила выговор от Правительства США и Федеральной комиссии по торговле.