Ради Horizon: Zero Dawn разработчикам пришлось отменить второй проект

Guerrilla Games после релиза Killzone: Shadow Fall, встала на перепутье — Sony дала возможность сделать что-то непричастное к опостылевшему франчайзу Killzone. Вполне логично, что идей было несколько, о чем рассказал директор разработки Horizon Маттийс де Янг (Mathijs de Jonge).
Разработчики выбрали только две из них, одной оказалась Horizon: Zero Dawn, а второй — некий неназванный проект, который вскоре пришлось отменить. Guerrilla Games в течение полугода работала над каждым из них и по прошествии этого времени собрала отзывы не только со всей студии, но и от сторонних тестировщиков Sony, которые в Guerrilla Games не работали. Оба проекта получили почти равное количество «Голосов». Затем настал черед аналитики — были построены своеобразные графики «веселья» и «риска». И выиграла Horizon: Zero Dawn.
Проект явно получился не самым безопасным с точки зрения этих самих рисков, но, судя по реакции общественности, Guerrilla Games сделала правильный выбор.