Разработчики рассказали о прокачке и броне в Horizon: Zero Dawn
PlayStation Meeting позволила не только встретиться со многими значимыми разработчиками, но и выдать много ценной информации печатным изданиям. Так и поступил Game Informer, украсив обложку октябрьского номера артом на Horizon: Zero Dawn.
В новом номере сам Хермен Хульст (Hermen Hulst) поведал журналистам о прокачке в новой игре. У игроков под началом будет Алой и ее дерево навыков, разделенное на три ветви: Prowler, Brave и Forager. Первая отвечает за скрытное перемещение и нападение, включая новые виды атак. Вторая целиком направлена на увеличение урона, один из навыков — выстрел несколькими стрелами за раз. Третья ветвь отвечает за выживание в диком мире — собирательство, шанс успешно оседлать врага и так далее.
Все эти навыки в основном будут давать качественные изменения, и лишь несколько будут изменять что-то в процентах. Кстати, «в процентах» будут работать различные улучшения брони и оружия. Каждый вид обмундирования будет иметь разное количество слотов под расширения. Например, можно добавить оружию урон огнем, а броне — защиту от холода.
С каждой новой информацией Horizon: Zero Dawn становится все более интересной. С нетерпением ожидаем релиза в феврале.