По данным проведенного недавно исследования среди 15-летних австралийских учеников средней школы, студенты, которые играют в онлайн-игры, являются более успевающими в учебе, чем обычные. Как правило, их балл на 15 пунктов выше среднего в математике и чтении, а также на 17 пунктов в науке.
В исследовании приняло участие около 12 000 учеников. Все они заполнили формы, в которых отвечали на вопросы, связанные с личным образом жизни и социально-экономическим состоянием. Онлайн-игры были в одном из вопросов, и по итогам результатов исследования, играющие ученики получают более высокие баллы в школе, чем обычные.
Инициатором проведенного исследования является доцент Королевского мельбурнского технологического института Альберто Поссо (Alberto Posso). Примечательно, что по его же данным, ученики, активно использующие социальные сети Facebook и Twitter, имеют проблемы с успеваемостью — их балл ниже на 4 пункта среднего.
«Онлайн-игры способствуют развитию целого ряда навыков, включая логическое мышление, что может привести к улучшению знаний в области математики и грамотности. Можно предположить, что люди, которые хороши в математики или чтении, способны использовать и улучшать свои навыки в онлайн-играх» — заявил Альберто Поссо.
Таким образом, доцент имеет в виду, что игры помогают ученикам в их развитии, так как в них дети решают головоломки и улучшают свои навыки логического мышления.
Речь будет явно идти в пользу экономических стратегий, шахмат и всяких игр головоломок типа портал и т.п.