Разработчики Civilization 6 рассказали о ключевых нововведениях игры

Из свежего интервью с командой разработчиков Civilization 6 стало известно несколько ключевых идей, заложенных в основу новой части легендарной серии игр.

Смотрите видео с русскими субтитрами:

Главный дизайнер игры Эд Бич (Ed Beach) и команда разработчиков в интервью с Грегом Миллером (Greg Miller) сообщили, что основной целью при создании новой части было оставить все те ключевые элементы игры, благодаря которым все знают и любят Civilization, но так же и ввести несколько нововведений.

Мы добавили в игру 33% нового, 33% материала лишь подправили, а последние 33% — остались неизменными
— Эд Бич (Ed Beach), главный дизайнер

Одним из ключевых изменений оказалась новая система городов. В предыдущих частях серии все здания и элементы экономики располагались в центре города. В новой же части была введена система районов, где все основные здания, такие как храмы, университеты и библиотеки, были выставлены на карту, делая каждый город уникальным и позволяя отслеживать его важность не только по количеству приносимых ресурсов.

Как сообщает Эд, для Civilization 6 был создан новый движок с нуля, без использования наработок с предыдущих частей. Функционал нового движка позволит создать значительно более красивую графическую картину, а так же расширить возможности моддинга игры.

Civilization 6 выйдет в свет 21 октября 2016-го года.

🤘 В Хогвартсе прошёл рок-концерт — нейронка показала альтернативную версию «Гарри Поттера»
+1
Комментарии 2