В L.A. Noire карта больше, чем в GTA San Andreas, а игра могла занимать 6 дисков

Босс Team Bondi Брендан МакНамара (Brendan McNamara) сообщил, что полная версия L.A. Noire для Xbox 360 изначально занимала больше трех дисков.

В интервью GameSpot МакНамара сказал, что разработчики постарались сжать игру как можно лучше. Если бы они этого не делали, то L.A. Noire вышла бы на шести дисках.

"В игре самая большая карта из всех, что мы когда-либо делали и Rockstar когда-либо делала, она хорошо детализирована, кроме того было задействовано множество актеров, общая продолжительность заставок — около 21 часа».

L.A. Noire уже вышла в Европе и США на Xbox 360 и PS3. Ходят слухи, что в разработке находится версия и для PC.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+6
Комментарии 3