Скандал между G2A и разработчиком Punch Club принял новые обороты

В начале этой недели мы писали о произошедшем недавно скандале между торговой площадкой G2A и инди-компанией tinyBuild. Дело в том, что G2A была обвинена в краже ключей Punch Club и других игр, которые в последующем якобы начали продаваться на торговой площадке по заниженной цене.

Чтобы выяснить причину сложившейся ситуации сотрудники G2A попросили главу tinyBuild Алекса Ничипорчика (Alex Nichiporchik) выслать им в течение трех дней данные об украденных ключах.

Однако Ничипорчик не согласился и считает, что G2A вновь может попытаться заработать на его ключах. Кроме того, глава tinyBuild также боится за тех геймеров, которые честно приобрели игры.

Ничипорчик требует от G2A, чтобы та согласилась дать право разработчикам самим устанавливать цену на свои продукты и по возможности запрещать их продажу. В ответ на данное требование генеральный директор G2A Бартош Скварчек (Bartosz Skwarczek) заявил, что сейчас компания проводит специальный опрос, в котором собирает мнения каждого разработчика по этому поводу.

Также отметим, что совсем недавно региональный менеджер G2A в России и СНГ G2A Максим Фомичев дал официальный комментарий, в котором просит людей с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.

Мы в G2A верим в презумпцию невиновности, то есть априори мы считаем, что все 200 000 наших продавцов работают честно до тех пор, пока не доказано обратное. Мы поддерживаем продавцов и базово полагаем, что они работают в рамках закона. Но разумеется, нечестные «игроки» встречаются в любом бизнесе и в том числе, к сожалению, иногда в нашей системе.

Тем не менее, G2A.COM не несет ответственности за уязвимость чьей-то системы биллинга. Мы сожалеем о том, что магазин компании tinyBuild подвергся массированной атаке и о том, что этот случай повлиял на ход переговоров с G2A.COM. Мы надеемся возобновить хорошие отношения, потому что дверь G2A всегда открыта для сотрудничества.

У G2A.COM есть большой опыт успешной работы напрямую с разработчиками и издателями различного масштаба. Например, недавно мы провели совместную акцию, в которой участвовал 21 издатель и разработчик из СНГ. В ходе акции G2A.COM занимались продвижением игр напрямую от партнеров, не получая дополнительного дохода для себя.

Эта акция была поддержана многими известными компаниями, среди которых: Gaijin Entertainment, Bitbox Ltd., Herocraft, Nekki, Nival и многие другие. Компания G2A.COM всегда открыта к сотрудничеству с разработчиками и издателями. Мы вместе работаем над тем, чтобы продолжить улучшать Маркетплейс для геймеров.

Кроме того, мы приглашаем всех издателей и разработчиков, которые испытывают проблемы с чарджбеками, начать использовать G2A.Pay в качестве платежного решения. Интеграция G2A.Pay бесплатна для партнера и мы гарантируем 100% безопасность платежей, а также мы покрываем все затраты по чарджбекам, таким образом предотвращая любые потери со стороны нашего партнера
— Максим Фомичев, региональный менеджер G2A в России и СНГ
🤩 Теперь не скучно: для пылесосов придумали новую игру в дополненной реальности
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 3