Не так много информации было обнародовано на презентации Death Stranding — только весьма необычный трейлер. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) также был немногословен, но после показа дал несколько интересных интервью о своей новой игре.
По словам японского геймдизайнера, игра будет чем-то похожа на Metal Gear Solid, но своего жанра для нее еще не придумали:
Люди первой придумали палку в качестве оружия, затем веревку в качестве сдерживающего предмета. Это я хочу отразить в игре. Но когда речь заходит о жанре, нужно сделать одно замечание. Metal Gear Solid была игрой, где нужно прятаться, и люди нарекли ее «стелс экшеном». Death Stranding тоже будет экшеном, если вы спросите, но точного жанра для нее еще не придумали.
Кстати, «stranding» имеет свое значение в психологии — обычно это синоним к чему-то сдерживающему, например цепи или веревки, как уже упомянул Кодзима.